Я играю в Вар уже около 4 лет и все это время за орков,потом из-за учебы был перерыв на год.И когда снова начал просматривать демки топовых игроков вместо привычного Фарыча увидел БМа.Непонимаю что случилось?
#12,13 +1
фса в 1.17 зарезали
Надеюсь в патче урежут бма и поднимут фса, а то масс бмы в орковских зераклах это уже но коммент, это при том что многие орки жалуются типо масс суммон абуз против орка, хотя сами то в зеркали через бма играют -.-
Да да я считаю что если за волков дают стока опыта, то и хп им надо тоже поднять. А то у хумановской элемки 525 хп на первом уровне, и это при том, что может быть 3 таких вызванных. А волков всего 2-е и хп у них всего 200 жизней.
А что касается бм-а, то этот стиль игры мне не по душе, так как здесь надо отдельно контролить героя помимо всей остальной армии. Это слишком сильно напрягает. Бм-а надо пофиксить, а то в матчапах фс на бм дисбаланс самоочевиден.
- За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
- Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
Вот почему после 1.17 стали юзать бм-а.
#19 фарсиром отлично играть против уда который идёт в финдов, против хума при почти любых раскладах (особенно при тавер раше), зеркалку можно играть с фаст т2 и файр лордом и легко выигрывать с застройкой и быстрыми кодоями с райдером. так же можно и против эльфа: волки+чайник+вэйф+катапульты отлично идут против талонов, но сложновато.
в мирроре Фарсир если фаст теч, если обычный теч то потом св диспелят волчков и все...
а вот против хумана ФС + ТС все таки рулит, если раньше я уповал на херокилл, то щас еще подумаю кого взять... т.к. отбиться от товер раша на т1 с файрлордом используя блейда для меня очень сложно
#16 , трогая волков ты задеваешь андедов которые и так плачут от окров , про ельфа я промолчу , диспела не получится , вобщем трогая что-то задеваем что-то еще , замкнутый круг
to 32