Ну если у ельфа 80 лимита мишок а у орка 80 лимита спирит брейкеров райдера и грунты...
У ельфа 5 лвл дх и 4 лвл бм...
У орка 5 лвл бм и 4 лвл расты..
КТО КОГО???
Эльф раскатает орка в легкую, сам орк, и не раз наблюдал такую ситуацию. Юзать реджув, рык и телепортировать коцаных медведей много микро не надо, остальное мишки сделают сами.
#1 a kodov netu?
все решает мозг, ситуация, позиция и тд
Если орк грамотный то елфу полная пи*да а если он грамотный то он позаботица о свитках (2 точно должно быть), постояно держать импатию на войске растой лечить и сбивать рёв и реджув то орк и половины не потеряет тк мишки это стенка по всему орку будет дамаг распростроняца + est'' импатия, раста, свитки
А если 2 нубака который пустят через ''A'' то тогда елф победит
Вообще нормальный орк никогда не затянет игру НАСТОЛЬКО. Если же затянет, то ему нужно пожелать удачи, потому как она ему очень понадобится. На деле решают микро (вовремя диспелить рык, реджув и суммонов, кидать сетки, глотать наиболее наглых медведов, накладывать эмпатию, создавать "щит" из грантов и райдеров, фокусить медведей кодо и волкерами), свитки, притащенные с базы рабы... Теоретически звучит примерно так, на деле всё намного сложнее.
Из гранторайдеров плохая стенка, ибо райдеры разлетаются от медведей в секунды. Я скорее соглашусь с №18, надо не давать эльфу дойти до такого, и все время давить его, вот только не всегда это получается, ибо эльфу просто гораздо легче контролить, да и время работает на эльфа.
#18 шарит, ещё можно поймать дальних медведей, хексить и оставить их на потом. Да и вообще с таким раскладом должны быть ещё кодо и прокаченные броня и атака.
Орк без шансов вин... эмпатия, диспел , девоур медведов, сх > биста , главное деражать сх дальше от дха и пеонов приташить.
ЗЫ 2 свитка должны быть как ни крути , и получиться что вся армия орка это 1 юнит с 10000 хп которого убить очень слодно потомучто он будет хиляться по 800 хп с 1 волны сха, илил 900 если и не больше с 1 свитка. Также херокилл может зарешать или проебать все ( Бм Сх сетка)
Вопрос смешной если чесно. Всё таки Юниты на Т2 и на Т3. А почему вопрос не поставить так? 80 лимта тауренов-спирит волкеров и парочку рейдеров с 1 кодоем и герои 5-5 с полным дивайсом. Орк тада и 3-й части армии не потеряет хех. А ваще если эльф уходит на т3 в мишек он будет отстовать в лимите.
80 лимита у орков: райдеры,грунты,волкеры. БРЕЕЕД... Где кодо?Поели друг друга к этому времени? Больше чем 4 райдера и 4грунта никому не надо. Остальное что волкеры чтоли? Я к этому времени могу на ТАУРЕНОВ перейти. И на блудласт.
А если орк замутил 80 лимита одних волкеров, грунтов, райдеров, то орк без шансов.
#52 Лол. Пара райдеров (ну максимум 3) там нужны не для прямого боя, а для кидания сеток на побитых (с той целью, чтобы их не застаффили) или свежих (чтобы легко было покормить кодоев) медведей.
Гы парни не давайте ельфам до тир 3 доходить и будет вам счастье, если так посмотреть на тир 2 ельфийские юниты слабее любого в равной пропорции.Вопрос почему ельфы не задерживаются на тир 2 никогда практически???
если у эльфа 80 лимита одних медведей а у тебя столько же кодев... Решает состав армии, и конечно орку микро надо в 5 раз больше чем эльфу, которому через а и стаф юзать
#48 ну ты я смотрю вообще простой таурены тебе... а эльф по твоему будет бегатьи смотреть как орк до такого развивается он возьмёт и ради шутки химер сделает и пиши гг сразу
Я много раз играл рандомом против друга-орка примерно того же скилла. Медведями легче всего оказалось играть, просто через атаку и всё. А если ещё поспасал стаффами, реджув покидал - так вообще орк на дрова разбирается.
всё нечитал но 91 порадывал(:
Короче поцаны новая тема кто быстрее прогрейдит базу до тир3 тот победит !!!!
А Вообше в ФФА видел игру где ДХ+6-7 Лучек ДХ 6лвл(ну в ФФА герои оч сильны) вырезал 84! лемита орка.
Сносил мишко-дриадами на 60 лимите, против 80 орка, у него даже кодо были, и микрил он в два раза лутше и експ имел и всёравно слился. Когда мы поменялись расами, он снёс ельфами меня без шансов, хз как орками играть против ушастых, микрит надо так, что офигееш, ампа 150 нехватает вообсче . Реджув не збивется и ничего не стоит, колодцы так вообсче мгновенно хелят да есчё и ману востанавливают, у медведей дпс под рёвом выше крыши и т.д. можно продолжать очень долго.
У орка появляются шансы на равную борьбу на мапах с фонтаном здоровья, тогда есчё можно посражаться, а то бабла на вазилин и пипетки не напасёшся, есчё прибежит какой нибудь ёбаный кабан и собьёт всё лечение нах. Правда талоны заёбывают есчё больше, чем медведо-дриады.
№110 Намбер оне что нужно зделать это тоже т3! Во первых появляется сфера, которая сбивает реджу, во вторых аура у кодо балее и в третих это нычка в ш(ж)0пе!
Стоит не забывать что большенство эльфов это тупари! Их скил сводится к разучиванияю клавиш "С" у талонов, "F/R" у мищек, "F" у дракончиков + клавиши 1 (макс двух) магий у стандартных ельфийских героев, а ну да ещё если стаффом научишся не промахиваться то ты настоящий скилл ельф!! Когда их выносят бетами-они пишут имба, когда их выносят танками- они пишут бурринг страт, когда уд захерокилет- елф так и ноит, мол херокил ёпаный, когда соьёт в мирроре- IS JUST LUCK! Вообщем ЭЛЬФ=ЭМО=> MUST DIE!
Во многом зависит от девайсов ДХ и Блейда, а также от места сражения. Если в узком проходе, то думаю будет легче эльфу, опять таки стаффом спасаются первые ряды. Если же в чистом поле, то здесь уже орку раздолье, можно попробовать под ускорением поесть мишек, похерокиллить Блейдом, растянуться в линию. Фактор удачи решает. Но шансов все же больше у эльфа.
а вообще , на эту тему ппц как много можно сказать , баланс чуть-чуть перекашивает на сторону эльфа - где-то 60% - 40% это значительно если орк нуб , а если орк гуд игрок и рука у него надрочина на эльфа - то он разрулит и не просрёт , имба из-за того что у всех расс кроме орды есть юниты с неуязвимостью к магии , а у орка тока спириты с защитой от магии - это хрень - это и есть причина имбы эльфа против орка