Общие Изменения
Люди: Остаются примерно такими же по силе
Нежить: Небольшой бафф
Орки: Небольшой бафф, становятся намного сильнее против кастеров
Эльфы: Небольшой нёрф, небольшие баффы во времени производства малоиспользуемых войск
Нейтралы: В общем герои таверны бафнуты. Небольшие нёрфы Дыханию Панды и Юлтимейту Тёмной Ренджреки
Люди:
- Архимаг; Стоимость Близзарда увеличена до 85
- Кровавый Маг; Начальная ловкость увеличены на 1
- Паладин; продолжительность Божественного Щита увеличена до 12/24/36 с 15/30/45. Кулдаун этого заклинания так же уменьшин в схожих пропорциях
- Паладин; Аура (хз как называется по русски) теперь даёт 2/4/6% шанс польностью игнорировать дамаг и это в придачу к Бонусу брони( Это сделано для того чтобы ауру чаще использовали)
- Жизни стрелка уменьше обратно к 525 с 505
- Танки больше не дают опыта за здания которые убивают. Это предотвратит игрока за людей "крипиться" на эльфийской базе. Воздух всё ещё будет давать опыт
- Орба огня теперь увеличивает скорость атаки на 10%
Орки:
- Блейдмастер; Ловкость уменьшина на 1 на начальном уровне
- Таурен; Шоквейв теперь ограничена до 8 юнитов получающий полные повреждения ( уменьшино с 12)
- Таурен; Начальная Сила и Ловкость увеличины на 1
- Фарсир; У волков теперь на 15% больше жизней на каждом уровнею. Их стоимость увеличне до 90
- Теперь сетка райдеров создаёт Кулдаун на юните, на которого её кинула. Куладун называется "Careful Footing"( хз что это). Кулдаун длится 4 секунды после того как сетка заканчивается чтобы предотвратить спам
- Бычки теперь польностью иммунны к магии ( включая магические атаки) "ТОЛЬКО" когда в физической форме. Это изменение позволит оркам эффективно драться с масс кастерами
- В орчьем магазине новый предмет. Wand of Desperation (Тир 3 , 100 золота ). У неё эффект массового диспела и только 1 заряд. Наносит 400 повреждений суммонам
Унд
- Сварм дреда теперь стоит 100
- Аура дреда даёт 2/4/6% шанс восстановить столько жизней сколько дамаг
- У аколитов новая пассивка "Citadel Ritual". Когда аколит чинит здание он получает +1 брони
- Френзи гулей даёт .5 регенерации и 5% регенрации от дамага + это стачится с аурой дреда
- Время постройки статуй 60 с 45. После грейда на дестров снова 45
- У зигуратов 2 брони
- Некрополь строится 105 с вместо 120
ЭльФы
Аура кипера 2б4б6% шанс застанить вражеского юнита
Дх - -1 ловкость
Арчерки могут садится на гиппогрифов сразу без апгрейда(вот это удивили чего уж не ожидал)
Время строительства каты уменьшено 45 вместо 48 теперь
Химера теперь строиться на 65 сек а 60
дриада стоит 165/65 вместо 145/60
друиды медведы строятся теперь 45 сек а не 35 оба апгрейда делаются на 5 сек дольше но когда они сделаны мишки снова строятся 35 сек
Лесной дракончик стоит теперь 145 голда(было 155)
Сфера яда 80 урона за 10 сек.
Нейтралы
Бомба алхимика замедляет на 5,10,15% за левел
Лечеине лечит вражеских юнитов только на 50%
Дарка юниты захваченные ультом теперь имеют ограничение в 4 юнита. Если вы захватываете нового то тот из старых который слабее всех или дешевле всех если все по силе равны становится обычным крипом и атакует вас. Захваченные юниты теперь не требуют пищи.
Файрлорд живой огонь мана 4 вместо 6 +10,15,20% шанс что мана не будет использована(зависит от уровня)
Нага Щит даёт невосприимчивость к спеллам.
Панда дыхание теперь бьёт по 6 юнитам если была кружка то загораются даже те юниты что не были обожжены дыханием(типо от своих огонь перешёл)
Питлорд !!! теперь сплеш даёт +2 +5 +8 к силе взависимости от уровня
ТИНКЕР !!! У ракет теперь осадный урон вместо магического ПИ*ДЕЦ и урон 40/880/120 в зависимости от уровня.
Источника нет = полная чушь. Близы не сделают так никогда, потому что это просто убьет весь баланс в игре! автор иди на рус-1 сказки рассказывай или пиши книги типа : "Мои сумашедшии идеи" или "Выдумки больного мозга". В варкрафте есть тока одна вещь которую нужно изменить это опыт за танки, чуток увеличить вот и все!
Этот баян трехмесячной давности я ещё с сайта 4K на английском языке с форума достал. Тут ещё сидели переводили. А оттуда кажется была сслылка на прогамерс.нет.
ОМГ, Автор, Алиса в стране чудес, реально завязывайте уже. Игра нормально сбалансированна, все контрится мозгом. Максимальные изменения будут типа, новый антихак систем, добавлена СВ в мап-пул и маленькие баги пофиксены, типа приколы с элэсом, выталкивания виндволком и резко меняюший направление после блинка Варденки коил/молоток
КЛЯНУСЬ, Сегодня увидел сон, где в новостях о СК2 было заявление близзов о патче 1.22, где изменения каснутся всех рас.
А автор бред написал, такие нелепые изменения только дотер придумает.
Ну сколько можно ересь с форумов сюда писать, если найдёте где-то официальные данные, то давайте а пока автор =>
________|________|________|________|________
____|_______|_______|________|________|______
________|________|________|________|________
____|_______|_______|________|________|______
________|место для удара головой____|________
____|_______|_______|________|________|______
________|________|________|________|________
____|_______|_______|________|________|______
Гы ельфов пофиксили жестоко, че порадовало на гипогрифах кататься моно буит => заебем мы терь тоже харасом как виверны там гарги
Кстать мирор может быть приколльный ельфийский масс гипоарчи =) а хотя чет я перечитал че там ельфам изменили не не пофиксили норм чет убавили чето добавили
АФтор ЖЁСТКИЙ прогон с твоей стороны больше половины ПОЛНЫЙ прогон какие ауры какие нах там +1 Def аколам.
Полный БРЕД даже немного злит.Такого никогда не будет что бы мишки строились сначала 45 сек а потом после грейда снова 35 БРЕд!
Список изменений, переведённый мной с английского языка:
Человек: Пребывание о том же самом во власти
Немертвый: Небольшой любитель
Orc: Небольшой любитель в целом, Намного более сильный анти-мудрый литейщик.
Эльф: Небольшой nerf, некоторые незначительные любители в недогруженных единицах строят времена
Нейтральный: герои Таверны вообще полировали. Небольшой nerfs к Огню Панды и Темному Пределу Смотрителей
Человек:
-Archmage; Снежная буря Mana стоила увеличенный к 85
-Bloodmage; Старт Проворства, Увеличенного 1
- Паладин; Божественная Продолжительность Щита, Уменьшенная до 12/24/36 Секунд от 15/30/45. cooldown этого периода также был
уменьшенный соответственно
- Паладин; Аура Преданности также предоставляет 2/4/6 Шансу % полностью игнорировать повреждение на вершине Премии Брони (Это введено
сделать Ауру Преданности используемой чаще)
- Стрелок Хп, Измененный назад на 525 Hp от 505
- Двигатели Осады больше не дают опыт для *buildings*, который они убивают. Это предотвращает человеческого игрока от буквального 'ползания'
прочь Вечерней основы Эльфа. Воздушные единицы будут все еще давать экспорт.
- Шар Огня теперь также увеличивает скорость нападения на 10 %
Orc:
-Blademaster; Проворство, пониженное на 1 на стартовом уровне
Вождь-Tauren; Ударная взрывная волна теперь увенчана в 8 единицах полного повреждения (вниз от 12)
Вождь-Tauren; Старт Силы и Сведений, увеличенных на 1
-Farseer; Волки теперь имеют приблизительно 15%-ую дополнительную жизнь в уровень со стоимостью Mana, увеличенной к 90
- Налетчик ensare теперь создает Cooldown на единице его бросок, названный 'Осторожная Опора'. Этот cooldown длится в течение 4 секунд после
поймать в ловушку смягчается, чтобы предотвратить spamming.
- Ходоки духа теперь полностью свободны к волшебству (включая dmg нападения волшебства) *ONLY* когда в физической форме. Это изменение
фактически заставит orcs быть в состоянии бороться с массовыми литейщиками эффективно
Магазин-Orc теперь имеет новый пункт. Палочка Отчаяния (Ряд 3, 100 золота). Это имеет AoE, Рассеивают эффект, и имеет только 1 обвинение.
Это имеет дело 400 Повреждений Вызванным единицам
Немертвый:
- Бог Страха; Отвратительный Рой Стоимость Mana уменьшал до 100 от 110.
- Бог Страха; Аура Vampiric теперь имеет 2 %/4 %/6 %, чтобы вызвать 100%-ую Пиявку Жизни уровнем (100 % заживают базируемый прочь схватки dmg не, полная жизнь заживает) на
нападение схватки
- Помощники имеют новую пассивную способность, названную "Ритуал Цитадели". Всякий раз, когда помощник восстанавливает здание, это получает временное
премия +1 к броне. Это - эффект cumulutive для каждого восстановления помощника и может сложить до 3 раз. Это может быть очень
эффективный на фургонах мяса, когда sieging или пробуя спасать мое нематовое золото.
- Безумие Вампира теперь также увеличивает Регенерацию Жизни вампира на .5 и предоставляет Вампирам 5%-ую Пиявку Жизни (Стеки с
Аура Vampiric)
- Статуя Обсидиана строит время, увеличенное к 60 от 45. Модернизация Формы Разрушителя понижается, статуя Обсидиана строят время назад к 45.
-Ziggaruts (Немодернизированные) теперь имеют 2 брони от 1.
- Кладбище Строит время, уменьшенное до 105 от 120.
Вечерний Эльф:
- Хранитель Рощи; Аура Шипов теперь имеет 2/4 %/6 шанс % ошеломить любую единицу схватки в течение 1 секунды, нападая уровнем
- Демон Хантер; Основное Проворство, пониженное на 1.
- Стрельцы могут теперь установить Hippogryphs без модернизации, основная способность.
Метатель-Glaive строит время, уменьшенное до 45 секунд от 48.
- химера строят время, уменьшенное до 60 секунд от 65.
- Стоимость Дриады, измененная на 165/65 Золото/лес от 145/60.
- Друид Когтя строит время, увеличенное к 45 Секундам от 35. Обучение даты изменения знатока и Владельца уменьшает, строят время на 5 секунд каждый. Задержка этого к 35 секундам строит время после того, как оба обучения исследовалось.
- Фееричная Стоимость Дракона, Уменьшенная до 145 Золота от 155.
- Шар Яда, Пониженного к 80 повреждениям более чем 10 секунд.
Нейтральный:
- Алхимик; Кислотная бомба теперь замедляет единицы в уровень скоростями 5 %/10 %/15 % в уровень
- Алхимик; Заживление волны теперь только излечивает вражеские единицы на 50 %, излечивая единицы, с которыми соединяются, на 100 %
- Темный Смотритель; Все единицы, которые Очарованы теперь, имеют любителя по ним названный "Заколдованным". Вы можете только иметь максимум 4 единиц, очарованных одновременно. Если Вы превысите тот предел, то самая низкая пища, стоящая очарованную единицу станет "Нейтральной Враждебный" или "Ползание" и нападет на Вас. Если все заколдованные единицы будут той же самой стоимостью пищи тогда, то это будет судить золотом, и затем лес. И если они
являются всеми одинаковыми, это будет беспорядочно отобрано. Заколдованные единицы больше не добавляют к вашей стоимости поставки пищи, поскольку Смотритель кормит ее фаворитов самостоятельно.
-Firelord; Сожгите стоимость Mana, уменьшенную до 4 от 6.
-Firelord; Сожгите имеет 10/15/20 Шанс % стоить Ноль mana в уровень
-Naga; Mana ограждают неприкосновенность периода грантов в то время как активно. (Все волшебные единицы нападения будут в состоянии повредить ее все еще),
- Панда; Дыхание Огня, увенчанного в 6 единицах для мгновенного повреждения. Однако любая единица, которая имеет туман, будет зажжена если поражено у огня
даже если doesnt требуется начальное повреждение.
-Pitlord; Расколите теперь также Силу увеличений 2/5/8 в Уровень
- Ремесленник; Ракеты Группы больше не считают волшебным нападением. Это считает нападением осады, таким образом они произведены броней, и делает дополнительное и уменьшенное повреждение соответственно. Это должно сделать этот навык более жизнеспособным против литейщиков или к осаде основа.
- Ремесленник; Повреждение Ракеты Группы увеличилось к 40/80/120 уровнем.
Ползает:
- Если ползает, преследуют цель в течение больше чем 5 секунд, которые они автоматически переключат к другой цели, если они не будут приземляться
успешный удар. Также, если они не могут поразить цель в течение больше чем 5 секунд, они получают Временную Истинную способность вида также
предотвращать злоупотребление.
- Ползает нападет на соседних тварей, если вышеупомянутое будет верно и нет никаких других единиц чем твари, чтобы напасть. Они имеют
вынимать их гнев кое на чем.
Отпишитесь плиз, йа норм перевёл или нет? Стоит мне продолжать карьеру переводчика?
чуш какая-то, если такое будет то это немного на доту будет смахивать....
я не дотер но много знаю чо там и как.... например:
аура уипера, тот же тини
аура палада, щит в доте блокирующий дамаг
дроука: принцип ульты как у птицы(виверны) в доте, где ограничение до 6 гарг...
баян какой-то
#53 Промтом и я могу перевести, а если по теме, то оффициальных данных насчет выхода 22 патча нет, так что все эти переведенные списки изменений скорее всего просто чья то фантазия
давайте сделаем блэйду имуннитет от магии и от физических атак, райдеры будут ловить в сеть вместо одного юнита сразу 8 -- зато огненный шар мля_ть +10 к скорости! Да вы че вообще поКу_ели -- да вы сразу лучше уже вычеркните альянс из вара!!