объясните плз, что делать вс андеда, когда он идёт в финдовдк и поздний т2. когда у меня заканчивается грейд, ко мне приходят ~6-7(если не больше) пауков и дк 3лвл. один залп по гранту, и у него полжизни уходит, а второй койл лечит полностью любого финда.
+у дк обязательно гуд предметик вроде большого инвула или большого бутылька жизни.
PS просьба не писать что-то, если у тебя лвл 25-30 при статах 240-230
жду дельных советов
Крипься до 3 лвл бм, когда он приходит к тебе у тебя есть т2 жми по герою, купи личилку для бм и сопоги обязательно. второй герой тц с топотом или волной, МНОГО РЕЙДЕОВ желательно 4 жми по дк поверь финды это фри вин мой лвл в б-нет 42, позже демки выложу
щас модно же играть против УД черех БМа . Да как орк бывает тяжело против масс финдов с ДК это если до этого где то огибся или потерял кого то (1 гранта достаточно =гг ) Но если БМ бегать рядом с УД постоянно то таково не будет а если и придет то у тя будет ТС или СХ а там уже дело микро ) гл
2,7 я всегда играл через фс, но он от 2 койла и финдов уходит страшно быстро
6 к руднику жаться да, но логова чинить ресурсов много надо. слишком интенсивная починка жрёт много голдовуда
Чтобы андед не смог задавить тебя к Т2, нужно: крип БМ/ФС (я люблю бм) до 2 уровня, затарка вазелин и спидами и сразу го харрасить уда. Он как раз начинает качатся. Берем сапожки (ну само собой разумеется). Не даем взять ДК 3 лвл. Вообщем, пока не построятся 2 зверинца и не выйдер ТС/ШХ проводим игру на "его поле" и харрасим. А дальше уже сам как хочешь играй, можешь прессовать можешь качаться и експ поставить. Кароч до завершения Т2 ты пушишь.
Харс БМмом, 2 гер шэдаф хантер, минимум 4 грунта, правильное расположение зданий(чтобы засчитить т2 здания), более менее сеосный контроль - всё что тебе надо. И, афтар, не надо гона про лвл в БН: у мя выше 7го никогда не было (играю на лане), вот только вчера паренёк с 42м ЛВЛом в БН слил мне 4 карты. БН не всегда показатель реального скила
Да, правильно сказал #24 нужен правильный бо. Всё еще зависит от карты. Я сам играю и за уд и за орков, так вот, как игрок за нежить скажу, что настоящий гемморой - это бм , правильно законтроленный. Тебе нужно знать тайминг. Зто по часам определять наиболее вероятное место крипинга уд тех, то, что он делает. Крипишь бм до 2 левела. За это время уд максимум убьет пару крипов. Потом затаренный бегаешь, добиванеь его крипов. (Я предпологаю, что ты знаешь, где он находится, т.е послал скаута) Когда он прибегает к тебе - пусть бьет бараки, тебе то что. Правьльно расположи норы, и строй beastiary гденить сзади. Максимум что он может сделать убить магазин. Но ты то успел купить s of s. Бм 2 или, если повезло, со стыренным опытом 3, тц обязательно со станом и если мало 4 то 5 грантов. Всё! Уд в панике! Врубаешь sos, забегаешь внутрь армии, стан - ему больно. Он снимает пол банки у гранта, но ты то наносишь больше дэмэжа! Закапывать он еще не может. Лича с замедлением нет. Главное контроль - вовремя отводить коцаных воинов, правильно топаешь и фокусишь нужных пауков. Можно пойти т3 виверн с ядом, но это опасно и не очень часто =)) Я считаю что много грантов строить не нужно, а то будет то же самое, только на т3 и против дестроеров.