Как справлятся с кодоями просто немогу уже на tm всё время эти кодои как их конрить едям меня и всё с*ка (я эльф и кушают мишек)!!!!!!!!!!
P.s (((((((((((((((((((((((((((((((
Панду 2ая FTW!Всегда так на ТМ играю,до появления кодо обычно панда 3 лвл , а там еще дх с орбой и 3-5 дриадок...если все таки глотает кого то и тащит на базу,тупо в базу с пандой захожу и уибваю всех)
Нужен грамотный контроль дриад и хорошее микро. Дриады должны диспэлить scroll of speed с кодоев и замедлять их, когда они несутся на мишек. Конечно особое внимание кодоям в битве, но это не значит, что только им. Убивай зверинцы, отменяй их, напрягай логова и не делай ошибок. А вообще, лучше в талонов Или обмани его, построй Huntress Hall где-нить далеко, пусть берет ТС, а сам втыкай Ancient of Wonders и реализуй имбу. Имхо.
слишком неоправдано строить хантрес хол -200голда и 100леса а пототом талонов штамповать
а смесь талоны хантрески не очень лучше в чистых талонов или 3-4 арчи и остальные талоны
#10
Ты чёт не допёр, не нужно втыкать ХХ и строить талонов, это нубство! Нужно воткнуть ХХ так, чтобы противник его не видел, и вторым героем брал ТС! А ты в это время, делаешь Лорники!!!!
Мун сам на ТМ играет мишками. Вообще мишками лучше всех играет Remind имхо, смотри его демки. А талоны на ТМ... фиг знает, карта не очень подходит, я считаю.
Эм, я контрю кодо так: дриадами (3-4), арчами (если есть), кабаном и соколом 2мя героями (ДХ со сферой + бист) бью кодо, а мишек через атаку. Главное когда мишек бьют как тока сетка кончилась с мишки, если у него желтое хп или красное, сразу тп делать, ибо потом может быть еще сетка и бб мишка. Манабернить СХ, и старацо, чтобы дриад не убивали.
Да, пардон, я имел ввиду естессно, Ancient of Lore xD. А что касается ТМ, то хз.Карта большая, талонами лучше на маленьких орудовать. Попробуй ТЭЧ в мишек - очень сильная штука. Мун Грабби убивал не раз. Харась ДХой сначала, потом хантресс - четыре штучки, больше не надо. Гоняй грантов, не давай крипиться. Соло ДХ очень быстро качается, а потом без второго героя очень быстро тир3 и мишек. Работает хорошо, так как ДХ - Чак Норрис к приходу мишек где-то 4 5 лвла должен быть, одень, обуй ( инвул, орба )- и го. Критический момент тут - тир2, когда орк может тупо прийти на базу размениваться или с застройкой. Мозг уродца понимает, что ты готовишь что-то плохое и НАДО ИДТИ АТАКОВАТЬ ГЫЫЫ ) КАК ГРАББИ БЫТЬ!!! ГЫЫЫ.....Типа того, вот. Тут уж как карта ляжет - стафф + микро + фокус должны помочь, потому что на твои хунтки и мишек без грейда придет банда из сх, бма, райдеров, кодоев, катапульт...Все это под спирит-линком...В общем, имхо, ТМ - уравновешенная карта для NE vs ORC. Имба, конечно, есть, но не столько.