Кто из вас встречался с этой стратой(играет ей)? Для меня это единственная стратегия, против которой я еще не могу нормально сыграть(против меня так играли 3 раза). Панда покупает стафф и персональный тп. Оба под инвизом пробираются на базу и убивают рабов. Какие мысли?
МК и бряки тебе в помошь
И еще не дай прокачаться панде до 3лвл, а то тяжко будит.
А чтоб на базе не заеб*вали поставь там магическую вышку, можно две если совсем тяжко.
oO Ты хуман?? Если да то попробуй башни на базе, с апгрейдом на то чтоб видеть невидимых, плюс застрой проход что не проходили, и иди его тр. Как я ненавижу людей которые так играют, правда я все время вин, хотя долго голову ломал как законтрить.
P.S. Я сам орк, просто против меня играют например АМ с близзардом. Такой лол.
Нынче практикую на EI.. Как NoA.Ohjie - Пандой крип лагеря наемников с помощью аов, потом сразу го на рудник... дальше по ситуации..
Желательно постараца вшатать всех рабов... но если норм хуманойд то он не даст спокойно вначале качать панду тт
Пары+Дыхание+Дождик = Красата
проблема в том, что помешать эльфу килять рабочих можно лишь не оставив входа в нее+) ТР тут отпадает ибо эта связка героев лучший антиТР. В принципе конечно можно играть через 2-го мк и 2 храма. Но тут либо не затягивать игру, либо выходить в т3, потому что на т2 ловить в поздней игре нечего
На Теренасе или на EI - прокачка Архимага до третьего левела и установка экспанда. Потом - ботинки Архимагу и вперед, прессовать противника. Панда - герой медленный, поэтому за магом ей попросту не угнаться, да и за пехотинцами тоже (даже с сапогами долго догоняет). Ману Архимагу сжигать, опять же, некем - поэтому остается или тратить уйму виспов на убийство элемов, либо терять войска и хитпоинты, пытаясь убить вражескую армию. Учитывая то, что догнать коцаных футманов вряд ли получится - тебе остается только постараться убить пару-тройку арчерок футами, а затем отвести полуживую армию на базу. Отбиться после этого противнику будет чрезвычайно сложно - элемы неплохо справляются с арчерками, а Панде постоянно нужна мана - без огненного дыхания он ведь не оень полезен. Отсюда выходит - или серьезно подорванная экономика противника (если тот решит диспелить элемов виспами - а может ведь и наемных пристов заюзать), либо полуживая армия и пустые колодцы. Плюс - примерно параллельное техническое развитие, ведь тебе даже эксп застраивать не придется - т.к. никто не будет его харассить.
имхо, так.
так ведь мун как то играл против ская, я лично беру МК и 2 храма + эксп с 3 вышками из магазина(ставить так чтоб их сразу 3-их не задевало ни дыхание ни огненный дождик). дальше по ситуации, очень хорошо помогает дирижабля
to 11
На самом деле сохранить футмана сложнее арчу. Хотя идея неплоха, но застроить с выходом питлорда уже нереально. Я думаю что если харрас получился удачным, то лучше выходить в т3 и играть в 3 героев кнайтов, брякеров мортиры. Поставить эксп не получится, если эльф получил тоже 3 панду и выходит в дриад ставя свой эксп,а не фаст миш.
#17
Ни слова про застройку. Где ж я такое сказал, чтобы застроить Панду? Нет-нет, увольте... Прогоним по второму разу. Итак: прокачал Архимага до третьего уровня, зачистил шахту и начал строить там эксп и магическую башню. Поставить эксп получится - противник даже мешать ососоо не будет, т.к. сам занят прокачкой своего героя.
Добежал до магазина, купил ботинки и просветку и пошел смотреть, что там делает противник. У противника обычно Панда третьего уровня и лучницы. Вот этой вот всей своре мы даем бой. За счет суммонов преимщество в войсках оказывается на нашей стороне. Пытаемся убить арчерку-другую, коцаных футманов уводим к себе на базу. Т.е. постепенно сводим дело к разборке Архимаг -vs- Панда. У нас элемы, у него огненное дыхание. Деремся до последнего, заставляем противника тратить ману в колодцах (а ее там не так то уж и много) и виспов на диспел элемов. В результате - повторяю, полуживой герой и точно такая же полуживая экономика.
Если же противник сам придет к тебе на эксп (т.е. скорее всего играем на Эхо) убить и рабов, и футом у него все равно не получится. Плюс, маны то у панды не так много, плюс - арканка, плюс снова напоминаю про низкую скорость героя. В результате - можно обойтись без серьезных потерь, и затем отлечить армию свитком лечения. Ну и затем навязать противнику свою игру - т.к. он вынужден будет отвечать на твой эксп своим, т.е. задерживать появление дриада или второго героя. Если же по неосторожности позволит тебе нанести армии слишком серьезный урон, в то время как у него будет строиться эксп - то ему придется совсем несладко, т.к. армию ему придется отлечивать из колодцев, которые явно не бездонные. Вобщем, у тебя будут все условия для того, чтобы начать доминировать над противником.
to #34
У эльфов полно страт против которых хуму сложно играть.
to #35
Это обсуждалось. Повторяю: бряки>мишек только когда есть слоу, панда и пит убивают всех магов. Вы сами то встречались с таким или нет?
правильно говорилось. и в начале и в конце. эльфу тяжело против лемов АМ. без ДХ. да и колодцев не хватит на то чтобы отбиться. трата маны на дыхание большая
это такая же имба стратегия как и эльфы, если ты делаешь товеры эльф тебя с панодй и питом башни мочит и только мишек достать, прчием панда 3 будет быстро, а если стараться законтрить ее не брякерами, то панда будет 5 лвл очень быстро, а брякеров мишки так что тут практически ниче не сделать
to #45
думаешь я не додумался прогрейдить башни? толку то что ты запалишь их уже на базе. надо видеть заранее их приближение. так что выход=> закрывать проходы -_-
Эльф может забраться к тебе на базу в дирижабле или, чем черт не шутит, сделать проход в лесу древом войны =)
Так что сделать базу без входа - не выход. Имхо. Хотя если на карте нет мастерских - то да, может помочь.
Плюс - Панда и Питлорд на пару удивительно эффективно разрушают здания. Так что пару магических башен в любом случае придется построить.
короче аффтар, если не умееш играть - не грузи других....идеальной стратегии ни для какой карты ни за какую рассу еще никто не придумал и никогда не придумает....плз закройте тему -.-
to #48
ты че нормально ответить не можешь? или тебе больше по душе темы про имбу и как контрить андедом орка. Я еще не видел реплеев, где бы убивали эту страту чисто законтрив, а не перемикрив в 10 раз.