ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   beKa_b @ 06.06.09 17:17 [пожаловаться]   
Обломки лайнера и тела пассажиров могут не найти никогда

Piccy.info - Free Image Hosting


Перспективы того, что разгадка катастрофы аэробуса А-330 в небе над Атлантикой будет найдена, становится все более туманной. Особенно после сегодняшнего сообщения о том, что найденные ранее обломки, не принадлежат пропавшему самолету.

Начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу 4 июня заявил, что деревянный поддон, обнаруженный в районе поиска, был не с борта исчезнувшего лайнера. «В багажном отделении лайнера такого предмета на 100 процентов не было», - сказал он. Кроме того, пробы топлива, найденного в месте предполагаемого крушения, показали, что оно принадлежало морским судам.

Таким образом, все надо начинать сначала. В поисковой операции сейчас задействованы 11 самолетов ВВС Бразилии, США и Франции, а также 3 корабля ВМС Бразилии. Район поисков, с учетом океанических течений уменьшен с 9 до 6 тыс. кв. км. Понятно, что ответ на главный вопрос – почему надежный вроде бы самолет потерпел крушение, может быть получен только после того, как поднимут и расшифруют «черные ящики». Эти устройства могут сохраниться на глубине почти до 7 километров. В том месте, где ищут фрагменты аэробуса и тела пассажиров она гораздо меньше – не более 4 километров. Однако на сигнал, поданный ими, могут повлиять два важных фактора: температура воды и рельеф дна. Последнее как раз и представляет главную проблему, считает директор Центра по исследованию океана университета Род-Айленда (США) Роберт Баллард.

- Дно в этом районе гористое, поэтому каменные породы блокируют сигнал, который гарантированно можно уловить в течение всего 26 дней.

Если учесть, что катастрофа произошла в ночь на понедельник, то на поиск остается всего три недели. В какой-то мере облегчить задачу могли бы обломки самолета, обнаружение которых очертило бы зону поиска самих «черных ящиков», но здесь та же проблема – подводные скалы. Тяжелые предметы сразу ушли на дно. Не исключено, что сейчас они лежат в каком-нибудь из атлантических ущелий.

- Это похоже на поиск разбившегося в горах самолета, - говорит профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического университета профессор Джон Хансман – Вы можете быть совсем близко, но не увидеть обломков.

«Искать там самописцы – это все равно, что искать иголку в стоге сена», - согласен с коллегой сотрудник французского морского научно-исследовательского института Пьер Сошонэ.

Тем не менее, французы не теряют надежды найти ключ к разгадке катастрофы, унесшей жизни 228 человек. В район предполагаемого крушения из Франции уже вышел корабль, на борту которого находятся глубоководные батискафы. Они должны помочь в поиске «черных ящиков».

Министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер, посетивший Бразилию, заверил, что общественность будет в постоянном режиме информироваться о ходе поисков и о выявлении причин катастрофы. «Мы ничего не скрываем, у нас нет причин что-либо скрывать», - приводит слова министра немецкое агентство DPA.

Пока же дело ограничивается гипотезами, которые то и дело появляются на страницах газет.

Самой маловероятной версией эксперты считают теракт. Хотя в минувшую среду ABC News и сообщило, что за четыре дня до полета самолета из Рио-де-Жанейро в Париж авиакомпания Air France получило угрозы о теракте. Но, во-первых, речь шла о рейсе из столицы Аргентины Буэнос-Айресе. А во-вторых, как пишет немецкая Deutsche Welle, перед тем, как аэробус пропал с радаров в диспетчерскую службу Air France поступил целый ряд автоматических сигналов о технических неисправностях на борту лайнера. Сообщения о серии сбоев в работе оборудования передавались в течение трех минут. Из этого делается вывод, что причиной катастрофы вряд ли мог стать взрыв на борту самолета.

В качестве еще одной из версий высказывается предположение, что в самолет могла попасть молния. Но в этом случае возникает вопрос, почему не сработали системы защиты лайнера, которого называли самым безопасным в мире?

Самой же вероятной пока выглядит версия, которую озвучила французская газета Le Mond. Со ссылкой на источники, близкие к расследованию, издание сообщило, что скорость аэробуса была ошибочной – недостаточно высокой для прохождения зоны турбулентности. Существует предположение, что датчики скорости покрылись льдом и начали давать в бортовой компьютер ошибочную информацию. Если это так, то самолет мог лететь либо слишком медленно, либо слишком быстро.

Президент Всемирного фонда безопасности полетов Билл Восс, сообщает сайт avia.ru, сказал, что «в условиях такой сильной турбулентности исключительно важно выдерживать нужную скорость, чтобы осуществлять уверенное управление самолетом и не создавать дополнительные нагрузки на конструкцию воздушного судна».

Впрочем, французские специалисты, ведущие расследование, говорят, что по информации, поступающей с борта самолета, содержались различные данные о поступательной скорости лайнера. Поэтому они призвали журналистов не спекулировать поспешными выводами.

Связь с самолетом, который вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж, была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек.

Попахивает фильмом LOST
    #2   Гараж 36484 @ 06.06.09 17:17 [пожаловаться]   
Shocked
    #3   xtb @ 06.06.09 17:17 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #4   photon_R[не_банить] @ 06.06.09 17:18 [пожаловаться]   
Нам всем так интересно читать новости прошлого месяцы, причем совершенно не косающиеся нас. Я прям акуеваю
    #5   Варыч @ 06.06.09 17:19 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #6   Поцан с Раена 364 @ 06.06.09 17:20 [пожаловаться]   
Crying or Very sad
    #7   boojunk[KJ] @ 06.06.09 17:20 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked 36484
    #8   iMozg @ 06.06.09 17:21 [пожаловаться]   
#4 нельзя быть таким бесчувтвенным Crying or Very sad
зы почти строго п0х
    #9   ABAsrazzo @ 06.06.09 17:21 [пожаловаться]   
Читал пару дней назад
Там кажецца телефон находили, который подавал сигналы со дня океана, а потом оказалось - что это другой самолёт Surprised Surprised Surprised
    #10   beKa_b @ 06.06.09 17:22 [пожаловаться]   
Такая машина упала и ни какого следа Shocked Shocked
    #11   eaSy.Flash @ 06.06.09 17:23 [пожаловаться]   
нада найти Бена,у него должны быть ответы
    #12   Wasdz0r @ 06.06.09 17:26 [пожаловаться]   
#11 Ладена офк
    #13   semki_est_pacani[fuki_pereved] @ 06.06.09 17:26 [пожаловаться]   
Shocked
    #14   beKa_b @ 06.06.09 17:28 [пожаловаться]   
#11 iAct-Flash
Idea Idea Idea
    #15   photon_R[не_банить] @ 06.06.09 17:30 [пожаловаться]   
#8 Нет, просто я думаю все про это уже слышали.
Единственное плохо что упал аэробус, с 230 человек, была бы тушка былоб в 2.5 раза меньше жертв
    #16   tumаn @ 06.06.09 17:35 [пожаловаться]   
это всё бермудский треугольник :O сейчас вместо самолёта атлантида всплывёт. /_
    #17   beKa_b @ 06.06.09 17:35 [пожаловаться]   
#15
вдруг кто то не слышал Rolling Eyes Rolling Eyes
    #18   Ома Смит_заовненый поендом_несет_хуйню @ 09.06.09 12:15 [пожаловаться]   
Ну хрена выдумка. Самолетик нашли
    #19   CraZy_oDyBaH4uk @ 09.06.09 12:17 [пожаловаться]   
много букв не осилил Shocked Shocked Shocked
    #20   MJE @ 09.06.09 12:18 [пожаловаться]   
На данный момент найдено 24 тела, + хвостовой обломок фюзиляжа
    #21   Dambo. @ 09.06.09 12:18 [пожаловаться]   
ахах они искали аэробус,нашли другой самолет какой-нибудь Гаваны (где 500 человек погибло),дружно поссали в океан и продолжили искать Аэробус Shocked
    #22   GSOM11 @ 09.06.09 12:22 [пожаловаться]   
#19 +1 Shocked

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata:

sgUuu: :<

voVer: Pacman

c1q3-: ?


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
NBA 2K12 трейлер, трейнер для Test Drive: Ferrari Racing Legends, скачать Тургор demo, Fallout Online чит коды



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.