Мне очень нужно найти Дашу Лапошину, она мне очень симпатична...Очень прошу вас помочь мне
ее найти в Москве! Если что покажите ей мой портал, я надеюсь на помощь!
beautiful_day: Привет! Представься и скажи несколько слов о себе.
Barbie: Приветик! Меня зовут Даша Лапошина. Я учусь в школе, в 9 классе.
beautiful_day: Расскажи, как ты стала играть в игры, и почему твой выбор пал именно на Quake III ?
Barbie: В квэйк я стала играть, потому что мне очень понравилась игра. Первое время я играла с ботами и друзьями брата. Мы даже устраивали свои турниры у нас дома, но потом у нас появился интернет!!! И сразу же с первых дней я думала, что хорошо играю и приняла участие в чемпе на демосе... Мне даже страшно вспоминать про это!!! =) Я тогда даже не умела распрыгиваться. Потом постепенно начала учиться играть, большое спасибо всем ребятам, которые мне в этом помогали=)
beautiful_day: Брат тебя сопровождает на чемпах и тренит?
Barbie: Хех, нет, он перестал играть и тренить, когда я стала у него выигрывать. На чемпы ходит исключительно, чтобы помочь мне настроить и подключить девайсы.
beautiful_day: Много ли времени тратишь на игры?
Barbie: Нет, к сожалению мало... Так как почти все время у меня занимает школа... Летом, конечно, стараюсь наверстывать упущенное.
beautiful_day: Каков в общей сложности твой стаж как киберспортсмена?
Barbie: Ещё года нет. =)
beautiful_day: На "Федоре Сумкине" ты показала хорошие результаты и удивила многих своей игрой. Как ты тренилась, кто тебе помогал?
Barbie: В промод в общем-то я училась играть всего две недели до чемпа, мне помогали Хип, Драг-ит, Полос. Еще большое спасибо шведам, которые учили меня. Я всем очень благодарна! Потому как за такой короткий срок я показала неплохие результаты, сама довольна!
beautiful_day: За кого болела на чемпе?
Barbie: Болела я за своих учителей. =) Особенно за Полоса, так как когда я еще начинала играть, он был моим кумиром.
beautiful_day: Есть игроки, чьи демки ты постоянно смотришь?