Добрый вечер уважаемые ПроПлэйевцы
Для начала представлюсь, на сайте proplay.ru модератор форума Counter-Strike.
Вот меня посетила такая идея - поставить форумы ProPlay.ru на форумном движке - InvisionPowerBoard ) Т.к и пользователям будет намного удобней и легче и модераторам, + у IPB много возможностей.
В общем, поставил я быстренько форум, не настраивал, никаких модулей не ставил(а их куча), просто решил вам показать, что, да как выглядело бы
Скажу так - Форум Тестовый, просто чтобы показать и если вам понравится, то...
Скин(Цвета, Иконки т.д) там 2, а имеено - Классический и ещё 1. Если всё же, форум захотят поставить на IPB, скин можно сделать такой же как у сайта, да и шапку тоже... просто я не дизайнер, рисовать не умею
Ну зайдите, посмотрите, попробуйте(если кто не пробывал, хотя таких наверно мало ) и отпишитесь, если не трудно, просто что вы об этом думаете
Вот адресс - http://77.235.12.227/forum
Повторюсь, форум не настроен, модулей допольнительных нет(например blogs - свои собственные странички так сказать, gallery - своя собственная галерея и т.д их ещё куча.)
Они уже лицензию на ипб купили, видал внизу подпись по ссылке? З.Ы. Инвижн активно борется с воровством и шарлотанами, если хостинг приличный за нуленный инвижн сайт закроют. Хотя тут даже рекламодателей наяпывать умудряются
Ну во-первых это вид, согласитесь, так намного симпотичней, во вторых удобство. В третьих, там есть Разделы, форумы, подфорумы и т.д
Можно создавать группы пользователей, т.е например - Админы, Супер модераторы, Модераторы, Проплеевцы, Пользователи и т.д У каждой группы будут маски доступа, т.е определённые группы будут видеть ВСЕ темы, определённые не все