Приветствую всех
Меня неоднократно просили помочь в улучшений уровня команды, так как бывает что команда дорастает до определьного уровня и останавливается так как не знает куда дальше двигаться. Очень у многих проблема с тактикой, точнее тактика есть но она либо примитивна либо не эффективна и не подходит для данной команды.
Я решил написать свое видение CS , и описать что нужно делать слабым командам что б стать сильнее и не стоять на одном уровне.
я напишу кое какие тактики на карте dust2
Первая тактика 1-3-1 это прекрасная тактика которую например частенько использует pro100 и другие топ команды
Она заключается в расстановке Теров по всей карте, получении информации о расположений CT и дальнейшем заходе исходя из полученной информации , но с самого начала тактика рассчитана на заход через балкон (Z,зигзаг) на точку A1 но исходя из ситуаций можно все поменять
Расстановка — это распределение теров по всем позициям на карте так что б у СТ не было не одного прохода где б они могли б свободно выйти и застать вас в спину и так же ожидание аркады со стороны CT .
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать:
Игрок Саша идет к точке B2 сначала не заходя в темную(кишку) смотрит и ждет аркаду CT со стороны B2 потом кидает один слеп на B2 (зачем?? некоторые CT могут по глупости в ответ на flesh выкинуть свои гранаты это раз, а также они будут знать что возле второй кто то есть и не отойдут со своей позиций вдвоем некоторое время) и спускается в низ примерно в 1.10 дальше он кидает дым на ящик , слеп и HE на балкон (Z,зигзаг).
Игрок Миша идет к входу на длину и примерно до 1.20 ждет откидки HE со стороны CT и аркады. Если все спокойно он начинает медленно продвигаться и если получится тихо спустится в яму где то в минуту. Можно что б у Миши было AWP но это только в том случай если он действительно хорошее AWP если это не так то лучше брать AK-47
Трое игроков Богдан, Вова и Сережа быстро заходят на крест (х) и прежде всего сразу закидывают дверь выход на midl(центр) дымом (что б их не убило AWP)
Дальше Вова и Богдан начинают контролировать выход из балкона (Z,зигзаг)
Сережа смотрит центр.
в 1.10 они начинают серьезный закид банана, можно вкинуть 3 HE. и в троем начинают идти по банану. Когда они доходят к углу перед заходом на сам зигзаг, игрок Саша который находится в низу выкидывает в зигзаг HE и flash
Вы спросите зачем ?? Ведь перед этим трое игроков серьезно закидывали зигзаг
Ответ: Просто очень часто опытные CT как только видят что закид кончился сразу же возвращаются на свои прежние позиций на зигзаге , а нам очень важно сместить CT ближе к самой бомбе и зайти к ступенькам на зигзаге без потерь.
Дальше после того как Саша выкинет гранаты он может либо пойти тоже на зигзаг либо остаться на кресте в качестве отрезающего помощи CТ
Примерно в 50 секунд трое игроков уже должны быть внутри зигзага в районе ступенек и каждый из них должен иметь один! flash
Когда уже начинается продвижение по балкону (Z,зигзаг) Миша должен исполнить свою роль отвлекающего и ослепляющего,а также на него СT могут в пустую потратить свои гранаты который могли бы им помочь в отбитий от Теров которые будут идти через балкон.
Если Мишу CT не заметили на длине (это самый идеальный вариант — тут просто надо тихо спрыгнуть в яму и не высовываться пока не придет время) то он кидает дым на открытый отрезок (который нужно пробежать Терам между далью и бомбой) дальше закинуть свой оба flash и HE в район плента и таким образом создать впечатление атаки через длину и можно также ослепление CT которых отогнали из балкона (Z,зигзага)
в 50 секунд Миша уже должен выкинуть все свои гранаты
Если Мишу сразу заметили в яме (CT были в районе спуска...) не беда, все равно как минимум одному игроку Ct придется держать Мишу — а учитывая что яма лучшая позиция то Мише будет не сложно. Хотя если у CT есть Awp то лучше не высовываться и только в конце с помощью дыма и гранат сместить Awp c позиций.
Синхронно с Мишей трое(или четверо в том случае если Саша тоже пошел на зигзаг) игроков выкидывают свои оставшиеся flash и начинается заход на A1.
Если все прошло хорошо то бомба ставится в сторону балкона (Z,зигзага), Миша остается в яме и смотрит выход из респы CT (спуск,отрезок), минимум двое Теров идут на балкон (Z,зигзаг) ,оставшиеся остаются в районе плента.
Эта тактика рассчитана на хорошую командную игру, и обязательно ! слаженные и одновременные действия всей команды.
Конечно всегда может пойти что то не так или ситуация просто будет не подходящая либо будет получена информация (например что на A1 четыре CT или будет быстрые минуса на B2) . Для этого нужно обсудить несколько других вариантов развития атаки (например уход на B2 или выход на midl (центр) ...)
Очень важно следить за поведением вашего соперника и его действиями. А также не повторяйтесь! , например если в прошлом бою вы кидали на балкон (Z,зигзаг) одновременно 3-4 HE и при этом взорвали CT не повторяйте это потому что ваш соперник на следующий бой не попадется на это и вы в пустую выкинете HE. Если CT не берут AWP и не ждут вас на центре с ним то не кидайте все дымы в дверь, оставьте лучше вкинете во время захода на A1.
Очень хорошо вкидывать дым когда вы уже входите на ступеньки и вот вот зайдете на сам плент и начнется перестрелка подумают что это очередной слеп и отвернутся а вы разу же выйдете - ну это старый трюк )))
Тут берется время раунда 1.45.
Если например вашего игрока Сашу в прошлом бою убили CT которые вышли в аркаду то пошлите в следующий раз с ним еще одного игрока и сделайте 2-2-1.
На основе тактики 1-3-1 вы можете строить всю вашу игру за Теров, главное это расстановка а на какой плент вы пойдете будет показывать ситуация.
То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
Жду отзывов, вопросов и умной критики.
> То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
ахаха, надо не подстраиваться, а играть на слабостях. Будешь подстриваться - потеряешь нить игры..
ё стока букав, а для тех кто более менее долго в кс это на уровне инстинкта 0_0. Имхо не дело статьи читать такие, а уж тем более не благодарное дело их писать
2 MFk
да вроде отличная такта! Но ее, ух как надо задрачивать могу отписаться по поводу пистолетного за атаку)) который практически всегда проходил на ура
2 MFk
да вроде отличная такта! Но ее, ух как надо задрачивать могу отписаться по поводу пистолетного за атаку)) который практически всегда проходил на ура
2-ое идут на "В" бомба у кого-то из них. один с юспом или диглом, второй с запасом гранат. Подходят к арке и не шумят, холдят. Трое остальных, кидают флэху в гараж для маленького отвлека, дальше втроем подходят к центру, один тип кидает на четверку (zz-парапет) флэшу и боевую, откид делается для того чтобы запутать кт на парапете и по возможности нанести ущерб. В это время другой перекидывает через центр на мидл слеп. Втроем врываются на центр, 2 дыма перед респом кт, и налево тихо. Как подходят. Те двое в темной (кишка) на шифтах, без звука подходят к арке. По команде этих двух. Делается прокид от тех трех типов и от одного из "двойки" получается слеп и раш с двух сторон. Даже при размене точку возьмут, естественно это игра, могут нахватать хэдов, но эт редко бывает, просто зажим хлесткий И желательно все это отработать на время. Выжидать аркады от кт так же есть пистолетный раш на "А" если заинтересует отпишусь.
Есть другая тема, один покупает юсп. Второй закуп гранат. Трое могут все броньку либо все закуп гранат. Первый что с юспом идет в гараж, ток не сразу. А то г0вна впоймает я имею ввиду HE'шек. Его там подсаживает кто-нибудь в гараже на ящик. Он сидит там. Трое холдят центр. Пятый через Б идет на разведку и чтобы с ж0пы никого не положили проходит через темную к центру стоит. Трое подпрыгивают или делают подсадку, чтобы просмотреть центр, где ворота. Там просто часто бывает подсадка, если есть 3 хешки туда и пистец будет одному точно! Трое идут по ZZ или четверке одно и тоже. Тот который внизу кидает слеп, и те трое БЫСТРО И ВСЕ ВМЕСТЕ рашат по парапету. На них отвлекаются кт, и спрыгивают либо прячутся на дальняке за ящик. А там с гаража уже подходит тип с юспом прыгает в яму и когда раш, подходит и снимает отвлекшихся контров. Ну а пятый, который был на центре. Остается держать ж0пу, если выберет хорошую позицию, минус сделает по-любому
нужно покупать, главное купить, а куда что кинуть уже по ситуации
вылетер вражина с кортокого илои длины и ты ему НА 5 БОЕВЫХ ГРАНАТ
и водяными пистолетами заклевать(глоками), чтобы тот захлебнулся
а бомбу ставить на другой точке!
как вам моя страта?
у нас в тиме вообще в принципе определённый тактик нет)) Не бывает идеальной тактики, всё по плану пройти не может(против сильной команды). Засчёт полученной инфы мы анализируем ситуацию и выбираем наилучший вариант развития.
#31 "Есть другая тема, один покупает юсп. Второй закуп гранат. Трое могут все броньку либо все закуп гранат. Первый что с юспом идет в гараж, ток не сразу. А то г0вна впоймает я имею ввиду HE'шек. Его там подсаживает кто-нибудь в гараже на ящик. Он сидит там. Трое холдят центр. Пятый через Б"
А как можно держать центр, если у тебя голимый глок, да еще и без брони (гранаты закупил, например)??? Скилловый контр будет просто выглядывать и снимать в голову по одному. Можно конечно закидать его гранатами, но не факт что убьешь, он убежать успеет.
Вообще напишите подробнее, как действовать с глоками, особенно при стрельбе вдаль, когда дамаг глока опускается до позорных 5хп ???
#36
объясняю, почему трое идут по парапету, да потому что глок в упоре, ой жесть, а если их трое. Тебе хватит поверь. А ОТКУДА КТ знает что ты с глоком??? И поверь глок точный пистол и если ты высунешься на центр, не думаю ЧТО ТЫ ТАК В БЫСТРО СООРИЕНТИРУЕШЬСЯ, и мастерски разберешься, ЛОЛ мало кто суется в аркаду! А бронька чтобы тебя дефенс не закидал говном, и что бы небыло 3 килла сразу! Естественно это игра, и все может быть и я НЕ ГОВОРЮ что все получится если отработаете и хорошие игроки, такта выигрышная!
№39 Глок в упоре опасен это понятно. Но даже и в упоре тебе надо 2пули в голову, а врагу всего одну. Ну либо стрелять берстом, но тут аим должен быть хорошим. Но вообще я спрашивал про ситуацию, когда ты с глоком стреляешь вдаль. И тут ты полюбому в минусе, потому что тебе уже пуль 4-5 надо в голову (зависит от расстояния). В тушу стрелять просто замучаешься, а если он в броне то вообще бесполезно.
Тактика nuke slow: Занятие нуля (пятака) и проход slow по улице - раскид первой и заход = 4 - 1 или 3 - 2 (по ситуаций)
Теры идут вчетвером или втроем на ноль и либо кидают HE на двери занимают свои позиций на нуле и не заходят либо просто занимают ноль без закида HE
(тут все зависит от ситуаций и от ранее полученной инфы - если СТ заходят через пристройку то кидайте НЕ - но на следующий раунд не делайте этого потому что если вы перед этим взорвали их то они вряд ли пойдут опять и вы просто выкинете НЕ в пустую) Кстати если вы вдруг кинули гранаты и взорвали двоих! СТ то сразу же делайте RASH первая через дверь хотя можно сделать элегантнее и пойти rash вторая - это будет неожиданно + скорее всего как минимум один CT из второй может уйти помогать на первую после того как вы взорвали двоих) Можно сделать вообще красиво после того как вы взорвали двоих - один ваш игрок (Алексей) идет на первую через дверь + к нему быстро приходит на помощь Богдан из улицы а остальные в троем идут rash вторая. И получается двое первая и трое с плентом вторая такой раун CT вряд ли потянут.
Миша отвечает за будку (простреливает , кидает HE в нее, ждет аркаду) а в последующем отвечает и за занятие и закид из нее слепов на первую а также у него бомба и он ее ставит и потом смотрит на калыч (птицу) .
Кстати очень полезно перед закидом слепа и заходом кинуть две HE в будку.
Вова помогает контролить будку ( не заходя в нее - держась поближе к двери) или идет с Богданом по улице (по ситуаций).
Богдан идет по улице и в дальнейшем заходит на первую через пристройку.
Артем смотрит вторую - и контролит что б из второй не было аркады и выкидывает все! свои гранаты (потому что в дальнейшем они ему не пригодятся - они нужны для отвлечения а также что б CT со второй могли повестись и тоже в ответ выкидать свои гранаты - которые им ой как могут помочь когда Т зайдут на A)
Алексей смотрит дверь и отвечает за нее и дальнейший закид из двери и выход из двери.
Все время пока Богдан проходит по улице остальные игроки простреливают и ждут аркады.
Когда Богдан подошел к пристройке начинается закид - кидают трое Миша Вова и Алексей.
Миша начинает кидать слепы из будки (Вова уходит перед закидом на дверь - они будут заходить с Алексеем в двоем через дверь)
Вы спросите почему Артем не идет на дверь - а он не идет туда потому что ему ближе идти к будке! а также потому что у него нет гранат (он их все выкидует на вторую все как раз перед тем как начнется основной закид) Вова и Алексей кидают из двери.
И начинается заход два будка два дверь один пристройка (приход) -тут очень важно качественно закидать и выйти на бомбу одновременно впятером без задержек.
Если заход прошел отлично и вы убили всех СТ без потерь то Миша ставит бомбу и потом смотрит калыч (птицу), Артем идет смотреть ноль, Вова и Алексей смотрят калыч (птицу) а Богдан пристройку. Если Богдана одного минусуют на улице то посылайте с ним Вову.
#67 у них море тактик и загатовок
конечно действия тимы должны быть по ситуаций
у них на каждую ситуацию уже есть свои загатовки и из них и выплывает сыграность
.....я не читал Коменты сверху но думаю что никто не заметил что У САШИ 2 ХЕ откудато ...мы лично играем 1-2-2 ...а там уже идет от минусов куда мы дальше идем ..а не тупо ПО ТАКТИКЕ . .. всегда зависит от первого минуса .от расположение кт..(по откидки гранат можно узнать )..еще хорошо если ты в 1-2 раундах запомнил ники соперников и где кто стоит(в плане кто на Б кто на А бегает). распознал их тактику .. 3-2 или 2-2-1. все всегда зависит тока от соперника и его действий .
почитал коменты ...я думаю если 3 чела с БЕРСТОМ встанут у ямы а кт на Гусе и они выстрелят ..3 пульки МАКСИМУМ попадет ..остальное в молоко ..ну смешно .
сейчас кс стал такой динамичный, агресссивный и быстрый, что при нормальной сыгранности можно играть на минусы, и идти дальше по обстоятельствам (#70), просто за пару секунд обсудив, кто откуда выйдет и как даст флэш.
Слишком всё сложно описано бананы 3 года играю в кс по ЛАНУ и никаких бананов))
кстатЬ про100 не собирают инфу о противнике просто они по скиллу своему знают на каких позициях сидит противник и попытаються убить его после чего точка с которой будет снят враг ослабнет а потом начнёться либо развод с уходом на другую точку либо взятие етой точки и отрез каким нибудь терорам не давая даже уйти с другого плента.
Приветствую всех
Меня неоднократно просили помочь в улучшений уровня команды, так как бывает что команда дорастает до определьного уровня и останавливается так как не знает куда дальше двигаться. Очень у многих проблема с тактикой, точнее тактика есть но она либо примитивна либо не эффективна и не подходит для данной команды.
Я решил написать свое видение CS , и описать что нужно делать слабым командам что б стать сильнее и не стоять на одном уровне.
я напишу кое какие тактики на карте dust2
Первая тактика 1-3-1 это прекрасная тактика которую например частенько использует pro100 и другие топ команды
Она заключается в расстановке Теров по всей карте, получении информации о расположений CT и дальнейшем заходе исходя из полученной информации , но с самого начала тактика рассчитана на заход через балкон (Z,зигзаг) на точку A1 но исходя из ситуаций можно все поменять
Расстановка — это распределение теров по всем позициям на карте так что б у СТ не было не одного прохода где б они могли б свободно выйти и застать вас в спину и так же ожидание аркады со стороны CT .
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать:
Игрок Саша идет к точке B2 сначала не заходя в темную(кишку) смотрит и ждет аркаду CT со стороны B2 потом кидает один слеп на B2 (зачем?? некоторые CT могут по глупости в ответ на flesh выкинуть свои гранаты это раз, а также они будут знать что возле второй кто то есть и не отойдут со своей позиций вдвоем некоторое время) и спускается в низ примерно в 1.10 дальше он кидает дым на ящик , слеп и HE на балкон (Z,зигзаг).
Игрок Миша идет к входу на длину и примерно до 1.20 ждет откидки HE со стороны CT и аркады. Если все спокойно он начинает медленно продвигаться и если получится тихо спустится в яму где то в минуту. Можно что б у Миши было AWP но это только в том случай если он действительно хорошее AWP если это не так то лучше брать AK-47
Трое игроков Богдан, Вова и Сережа быстро заходят на крест (х) и прежде всего сразу закидывают дверь выход на midl(центр) дымом (что б их не убило AWP)
Дальше Вова и Богдан начинают контролировать выход из балкона (Z,зигзаг)
Сережа смотрит центр.
в 1.10 они начинают серьезный закид банана, можно вкинуть 3 HE. и в троем начинают идти по банану. Когда они доходят к углу перед заходом на сам зигзаг, игрок Саша который находится в низу выкидывает в зигзаг HE и flash
Вы спросите зачем ?? Ведь перед этим трое игроков серьезно закидывали зигзаг
Ответ: Просто очень часто опытные CT как только видят что закид кончился сразу же возвращаются на свои прежние позиций на зигзаге , а нам очень важно сместить CT ближе к самой бомбе и зайти к ступенькам на зигзаге без потерь.
Дальше после того как Саша выкинет гранаты он может либо пойти тоже на зигзаг либо остаться на кресте в качестве отрезающего помощи CТ
Примерно в 50 секунд трое игроков уже должны быть внутри зигзага в районе ступенек и каждый из них должен иметь один! flash
Когда уже начинается продвижение по балкону (Z,зигзаг) Миша должен исполнить свою роль отвлекающего и ослепляющего,а также на него СT могут в пустую потратить свои гранаты который могли бы им помочь в отбитий от Теров которые будут идти через балкон.
Если Мишу CT не заметили на длине (это самый идеальный вариант — тут просто надо тихо спрыгнуть в яму и не высовываться пока не придет время) то он кидает дым на открытый отрезок (который нужно пробежать Терам между далью и бомбой) дальше закинуть свой оба flash и HE в район плента и таким образом создать впечатление атаки через длину и можно также ослепление CT которых отогнали из балкона (Z,зигзага)
в 50 секунд Миша уже должен выкинуть все свои гранаты
Если Мишу сразу заметили в яме (CT были в районе спуска...) не беда, все равно как минимум одному игроку Ct придется держать Мишу — а учитывая что яма лучшая позиция то Мише будет не сложно. Хотя если у CT есть Awp то лучше не высовываться и только в конце с помощью дыма и гранат сместить Awp c позиций.
Синхронно с Мишей трое(или четверо в том случае если Саша тоже пошел на зигзаг) игроков выкидывают свои оставшиеся flash и начинается заход на A1.
Если все прошло хорошо то бомба ставится в сторону балкона (Z,зигзага), Миша остается в яме и смотрит выход из респы CT (спуск,отрезок), минимум двое Теров идут на балкон (Z,зигзаг) ,оставшиеся остаются в районе плента.
Эта тактика рассчитана на хорошую командную игру, и обязательно ! слаженные и одновременные действия всей команды.
Конечно всегда может пойти что то не так или ситуация просто будет не подходящая либо будет получена информация (например что на A1 четыре CT или будет быстрые минуса на B2) . Для этого нужно обсудить несколько других вариантов развития атаки (например уход на B2 или выход на midl (центр) ...)
Очень важно следить за поведением вашего соперника и его действиями. А также не повторяйтесь! , например если в прошлом бою вы кидали на балкон (Z,зигзаг) одновременно 3-4 HE и при этом взорвали CT не повторяйте это потому что ваш соперник на следующий бой не попадется на это и вы в пустую выкинете HE. Если CT не берут AWP и не ждут вас на центре с ним то не кидайте все дымы в дверь, оставьте лучше вкинете во время захода на A1.
Очень хорошо вкидывать дым когда вы уже входите на ступеньки и вот вот зайдете на сам плент и начнется перестрелка подумают что это очередной слеп и отвернутся а вы разу же выйдете - ну это старый трюк )))
Тут берется время раунда 1.45.
Если например вашего игрока Сашу в прошлом бою убили CT которые вышли в аркаду то пошлите в следующий раз с ним еще одного игрока и сделайте 2-2-1.
На основе тактики 1-3-1 вы можете строить всю вашу игру за Теров, главное это расстановка а на какой плент вы пойдете будет показывать ситуация.
То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
Жду отзывов, вопросов и умной критики.
вот мой вариант
Первая тактика 1-3-1 это прекрасная тактика которую например частенько использует pro100 и другие топ команды
Она заключается в расстановке Теров по всей карте, получении информации о расположений CT и дальнейшем заходе исходя из полученной информации , но с самого начала тактика рассчитана на заход через балкон (Z,зигзаг) на точку A1 но исходя из ситуаций можно все поменять
Расстановка — это распределение теров по всем позициям на карте так что б у СТ не было не одного прохода где б они могли б свободно выйти и застать вас в спину и так же ожидание аркады со стороны CT .
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать:
Игрок Саша идет к точке B2 сначала не заходя в темную(кишку) смотрит и ждет аркаду CT со стороны B2 потом кидает один слеп на B2 (зачем?? некоторые CT могут по глупости в ответ на flesh выкинуть свои гранаты это раз, а также они будут знать что возле второй кто то есть и не отойдут со своей позиций вдвоем некоторое время) и спускается в низ примерно в 1.10 дальше он кидает дым на ящик , слеп и HE на балкон (Z,зигзаг).
Игрок Миша идет к входу на длину и примерно до 1.20 ждет откидки HE со стороны CT и аркады. Если все спокойно он начинает медленно продвигаться и если получится тихо спустится в яму где то в минуту. Можно что б у Миши было AWP но это только в том случай если он действительно хорошее AWP если это не так то лучше брать AK-47
Трое игроков Богдан, Вова и Сережа быстро заходят на крест (х) и прежде всего сразу закидывают дверь выход на midl(центр) дымом (что б их не убило AWP)
Дальше Вова и Богдан начинают контролировать выход из балкона (Z,зигзаг)
Сережа смотрит центр.
в 1.10 они начинают серьезный закид банана, можно вкинуть 3 HE. и в троем начинают идти по банану. Когда они доходят к углу перед заходом на сам зигзаг, игрок Саша который находится в низу выкидывает в зигзаг HE и flash
Вы спросите зачем ?? Ведь перед этим трое игроков серьезно закидывали зигзаг
Ответ: Просто очень часто опытные CT как только видят что закид кончился сразу же возвращаются на свои прежние позиций на зигзаге , а нам очень важно сместить CT ближе к самой бомбе и зайти к ступенькам на зигзаге без потерь.
Дальше после того как Саша выкинет гранаты он может либо пойти тоже на зигзаг либо остаться на кресте в качестве отрезающего помощи CТ
Примерно в 50 секунд трое игроков уже должны быть внутри зигзага в районе ступенек и каждый из них должен иметь один! flash
Когда уже начинается продвижение по балкону (Z,зигзаг) Миша должен исполнить свою роль отвлекающего и ослепляющего,а также на него СT могут в пустую потратить свои гранаты который могли бы им помочь в отбитий от Теров которые будут идти через балкон.
Если Мишу CT не заметили на длине (это самый идеальный вариант — тут просто надо тихо спрыгнуть в яму и не высовываться пока не придет время) то он кидает дым на открытый отрезок (который нужно пробежать Терам между далью и бомбой) дальше закинуть свой оба flash и HE в район плента и таким образом создать впечатление атаки через длину и можно также ослепление CT которых отогнали из балкона (Z,зигзага)
в 50 секунд Миша уже должен выкинуть все свои гранаты
Если Мишу сразу заметили в яме (CT были в районе спуска...) не беда, все равно как минимум одному игроку Ct придется держать Мишу — а учитывая что яма лучшая позиция то Мише будет не сложно. Хотя если у CT есть Awp то лучше не высовываться и только в конце с помощью дыма и гранат сместить Awp c позиций.
Синхронно с Мишей трое(или четверо в том случае если Саша тоже пошел на зигзаг) игроков выкидывают свои оставшиеся flash и начинается заход на A1.
Если все прошло хорошо то бомба ставится в сторону балкона (Z,зигзага), Миша остается в яме и смотрит выход из респы CT (спуск,отрезок), минимум двое Теров идут на балкон (Z,зигзаг) ,оставшиеся остаются в районе плента.
Эта тактика рассчитана на хорошую командную игру, и обязательно ! слаженные и одновременные действия всей команды.
Конечно всегда может пойти что то не так или ситуация просто будет не подходящая либо будет получена информация (например что на A1 четыре CT или будет быстрые минуса на B2) . Для этого нужно обсудить несколько других вариантов развития атаки (например уход на B2 или выход на midl (центр) ...)
Очень важно следить за поведением вашего соперника и его действиями. А также не повторяйтесь! , например если в прошлом бою вы кидали на балкон (Z,зигзаг) одновременно 3-4 HE и при этом взорвали CT не повторяйте это потому что ваш соперник на следующий бой не попадется на это и вы в пустую выкинете HE. Если CT не берут AWP и не ждут вас на центре с ним то не кидайте все дымы в дверь, оставьте лучше вкинете во время захода на A1.
Очень хорошо вкидывать дым когда вы уже входите на ступеньки и вот вот зайдете на сам плент и начнется перестрелка подумают что это очередной слеп и отвернутся а вы разу же выйдете - ну это старый трюк )))
Тут берется время раунда 1.45.
Если например вашего игрока Сашу в прошлом бою убили CT которые вышли в аркаду то пошлите в следующий раз с ним еще одного игрока и сделайте 2-2-1.
На основе тактики 1-3-1 вы можете строить всю вашу игру за Теров, главное это расстановка а на какой плент вы пойдете будет показывать ситуация.
То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
Жду отзывов, вопросов и умной критики.
А я со своей тимой всегда играю такую тактику в ПЕРВОМ раунде за Т : покупаем Калаши и Эмки ( :shock и идём убивать КТ у которых только по 800 долларов и они ничего толкового не смогут купить за такие смешные деньги
Ну это всё шутки юмора как говорится...
Вообще бывает что частенько скидываемся впятером и закупаем один ствол АК-47