чоткий браблеевец - это понятие можно выделить как субкультуру, принадлежность к ней показывает высокий скилл тролинга и заовна, непоколебимось и стойкость, способность без особых ругательств вывести школьника в агр.
зы: сам школьник, сам себя наагрил
А наткнулся я на это случайно,вот на что: среди тем дипломных работ, которые в последние годы защищали и собираются защищать в этом году выпускники социологического факультета, можно выделить: «Виртуальная субкультура киберспортсменов»;
ясно
ну если прям киберспортсменов выделить
.ну смотри все ходят в похожей одежде? (я не считаю инровую форму) все слушают одинаковую музыку? все играют в одну и ту же игру? у всех похожие девайсы( ну мб) .. что ещё можно
#25 А также появление компьютерных клубов,специализированных именно для киберспорта.Я считаю в этом и есть оригинальность субкультуры Киберспорта,хотя определить обычного человека и каэсера сможет каждый.Вот например заметил наличие на большинство фотографиях ушей.Тем более если говорить об стиле одежды,сколько щас выпускают различные шапочки,перчаточки и тд и спец для киберспортсменов
А также вот смотрите какие большие плюсы,отличающиеся от других субкультур.
Нету расовой ненависти,слушания определенного муз направления,а также ненависти к другим субкультурам,хотя посмотреть на команду поляков FX,какие там накаченные парни, если бы они п1здились со скинами те очканули бы сразу FX [16:0] СКИНЫ @ DE_УЛИЦА
Вспомнился ещё момент когда в том году Нави стали чемпионами мира,и после игры вечером пили пиво и стукались стаками с Фнатиками.Это ещё раз доказывает,дружеские отношения между людьми у которых разная страна,язык,культура,религия,но они как-то понимают друг друга.