ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Вся правда о CGS! Автор: Lumi @ 11.12 20:00 Комментариев: 142    
Было написано много разных вещей после смерти США CGS, правдивых и ложных. Много людей стало вдруг экспертами. Людей, которые раньше не говорили о CGS и слова, но теперь они мнят себя провидцами, которые предвещали смерть CGS давным-давно. Многие из них думают, что знают истинную причину краха CGS, и практически все они глубоко заблуждаются. Реальные обстоятельства гибели CGS знают всего несколько людей. Людей, которые управляли всем проектом. А те, кто считают, что знаю все о CGS, не знаю практически ничего.

Я расскажу вам про США Championship Gaming Series. Про все, что известно мне. Про путь, на который пытались наставить руководители и заинтересованные лица CGS лучшие европейские команды, заранее обрекая их на гибель. Кто, а главное, каким образом набил свой портмоне легкими деньгами. Какие люди пострадали и сейчас находятся на грани банкротства. К чему все это привело, вся эта иллюзия о том, что CGS – это окно в будущее киберспорта.

США David Hill не известен широкой публике, тем не менее, именно он оказал, возможно, самое большое влияние на развитие киберспорта, чем кто-либо другой. В 1993 он присоединился к Телерадиовещательной компании США Fox в роли президента США Fox Sports, и оставался в компании в различных должностях до 2005 года, когда присоединился к США DirecTV Group Inc. в роли президента США DirecTV Entertainment.

Для тех, кто до сих пор не понял. DirecTV Group Inc. - крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США. Сигналы цифрового спутникового телевидения и радио передаются на территорию США и Латинской Америки, за исключением Мексики. По состоянии на 2005 г., компания обслуживала 15 млн. подписчиков!

Если вы не заметили связь с киберспортом, то надо кое-что прояснить: David Hill основал CGS! Проект, который оказал огромное воздействие на конкурентоспособные игры. Работая в DirecTV, David Hill увидел в киберспорте будущее.  Проработав много лет в Fox Sports, он знал, что права на трансляции разных видов спорта могут вырасти в десятки раз. Это была слишком хорошая возможность, чтобы упустить её. И вскоре игровая лига перешла в собственность США News Corporation. Когда eSport вырос до уровня NFl и NHL, Hill решил, вместо того  чтобы выкладывать миллиарды долларов за права, он имел бы эти права, так как лига принадлежала ему.

Кто из вас в начале 2007 года мог предположить, что вышеупомянутые DirecTV, которые до того времени занимались организацией пресловутых турниров, теперь перерастут в лигу с призовым фондом в  5,000,000$? А ведь именно эта цифра была заявлена на новой в то время киберспортивной лиге CGS. Эта цифра стала самой большой для киберспортивной лиги, еще с тех самых пор, когда CPL начали своё Мировое Турне всего на 1,000,000$ в 2005 году.

В анонсированном списке всех дисциплин CGS отсутствовала Counter-Strike 1.6, но на первом месте стояла Counter-Strike: Source! И это при том, что VALVE еще не успели избавиться от всех минусов, багов и недочетов данной игры. То что тогда называли Counter-Strike: Source у меня ассоциировалось с тем, что сейчас предлагают отведать любому автору на форуме нашего портала.  По сути, CGS делали упор на игру, которая еще была не доведена до ума! Я скажу больше, VALVE и не собирались её доделывать, если бы не солидное предложение от все тех же DirecTV. Вместе с тем CGS анонсировали о втором соглашении с VALVE, исходя из которого значилось, что все игры будут транслироваться по телевидению на весь мир! Все вышеперечисленное означало только одно – начало конца Counter Strike 1.6, по крайней мере так говорили. И они были практически правы, так как за Counter-Strike: Source стояли CGS, а за Counter Strike 1.6, по сути, никто.

Первой ошибкой на пути к успеху CGS стало 28 марта 2007 года, когда Hill вернулся в Fox, как председатель, после того как два месяца прошло с момента появления пресс-релиза CGS.
Несмотря на то что, Fox Company принадлежала News Corporation, David Hill больше не имел никакого отношения к CGS, и это стало потерей человека, который мог привлечь новых инвесторов для лиги.

News Corporation поначалу откладывала приличный бюджет для продвижения CGS, но потом потеряла веру в лигу и CGS оказалась на распутье. Либо поднять рейтинг лиги до небывалого уровня, либо самой привлечь инвесторов. В любом случае, оба пути были сложны. Однако же рейтинг CGS был выше, чем предполагали геймеры, но недостаточно высок для инвесторов. Компания DirecTV обнародовала, что первый сезон CGS смотрело 50 миллионов человек, при том что, 90% из них были зрители Азии. А что такое 45 миллионов для Азии? Мелкая рыбешка. Первый сезон также демонстрировался и Европе. Показывал его Евросоюз Eurosport, но большого успеха CGS не снискал. По статистике за ним следило около миллиона человек. По задумке David`a Hill`a и News Corporation, они должны были инвестировать 50 миллионов долларов в течение 5 лет, а после CGS бы стала полностью самостоятельным проектом. Однако на первый сезон было потрачено около 25 миллионов! И хотя удалось снизить затраты на второй сезон до 10 миллионов, ущерб CGS уже был нанесён.

Я назову вам две причины, по которым было израсходовано так много средств на первый сезон.

CGS изначально планировалась как Северо Американская лига для первого сезона, которая могла бы развить свой успех в других странах в последующие сезоны, но из-за нехватки денег, пришлось сократить расходы на европейский сектор.

США Пол Челоунер – известный в Северной Америке киберспортивный комментатор, тесно сотрудничавший с CGS, уже после её распада сделал сенсационное заявление. Оказывает, что в планах верхов лиги было пригласить от Европы известные на весь мир профессиональные проекты: Швеция SK, Германия Mousesports и Швеция fnatic!

«У нас действительно были планы включить в наши соревнования франчайзы SK, fnatic и mouz. Эта идея могла сделать соревнования намного более привлекательными и помочь встать Европе на новый путь. Эти команды могли бы участвовать в регулярном сезоне и сэкономить при этом много денег. К сожалению, к моему мнению в итоге так и не прислушались», — Пол Челоунер в интервью порталу cadred.org.

И ведь только сейчас мы понимаем, на какой путь направляли CGS лучшие Европейские команды. К счастью к его мнению не прислушались. А если бы прислушались, три вышеперечисленные команды сейчас бежали с CGS, как "крысы" с тонущего корабля.

О "крысах" не сейчас. Вернемся пожалуй к обстоятельствам гибели CGS.

Очередной причиной стало то, что News Corporation до конца не понимали киберспорт! Они вкладывали слишком много денег во все виды игр и не только. Взять, например, зарплату США Johnathan "Fatal1ty" Wendel, который работал в качестве комментатора в первом сезоне CGS. Он получил 300,000$ за первый сезон, при том, что это был его первый опыт работы комментатором. "Слушайте ребята, - хотел бы спросить я, - у вас все в порядке с головой, если вы платите 300,000$ человеку, который ни разу не комментировал матчи подобного уровня?"

Что же касается дохода CGS, то они за счёт спонсорства крупных компаний возвращали большое кол-во денег. Планировалось продавать права на трансляцию CGS за 10 миллионов долларов, чтобы создать долгосрочный контракт на "жизнь" CGS, но этого не произошло.

18 ноября 2008 года, завершив два полных сезона, главные представители лиги CGS официально заявили о её закрытии. Внимание, названной причиной закрытия единственной Северо Американской лиги являлась не самоокупаемость! Удивительно просто. Но CGS пытаются спасти положение, еще до этого анонсируя PRO-am – онлайн лига по Counter Strike 1.6. Она должна была быть разделена на два дивизиона – североамериканский и европейский. Финалисты дивизионов (две команды в каждой дисциплине) встречаются между собой в 2009 году. Призовой фонд турнира составлял $50 000 и призы от спонсоров. Но эта попытка больше напоминала слезы. А слезами горю не поможешь.

18 ноября 2008 года сотни игроков Counter-Strike: Source поняли, что лишаются своего единственного заработка. Ведь аналогичных CGS лиг нет и не будет на все белом свете в ближайшее время. А это значит, что у них нет другого выбора, кроме как вернуться в соревновательный Counter Strike 1.6. Также осталась неясной судьба 15 миллионов долларов, которые остались у News Corporation. Одной из причин крушения CGS является тот факт, что финансовое состояние News Corporation заметно ухудшилось в последнее время. За несколько недель до смерти CGS, News Corporation обнародовала падения квартальной прибыли на 30%. Поэтому неудивительно, что CGS стала одной из жертв сокращений денежных вливаний.

Что мы имеем? Закрытую североамериканскую лигу и десятки никому не нужных команд по Counter-Strike: Source. Пришло самое время поговорить о спасающихся «крысах». CGS и Counter-Strike: Source отняла у мирового Counter Strike сообщества такие команды, как США Complexity, США 3D, Бразилия mibr, Великобритания 4kings и многие другие. Эта лига отняла у нас таких людей, как Швеция zet, Бразилия KIKOOO, Швеция HeatoN, США Jason Lake и Норвегия bsl. Сейчас некоторые из них уже вернулись в Counter Strike 1.6 и вспоминают США CGS, как страшный сон. Вторые стоят на грани выбора и банкротства, как сейчас США Jason Lake и США Complexity, которым скорее всего придется в прямом смысле этого слова, отбивать свое имя обратно. И после всего, что произошло в последнее время с США coL, США fRoD еще смеет выступать с критикой в адрес топовых Counter Strike команд Америки. Мол, США EG, США Gravitas и США MoB позорят Америку своими бездарными выступлениями в Европе.

«Говорю Вам откровенно: у них нет ни опыта, ни навыков, чтобы добиться успеха
на решающих стадиях игры. Когда мы проигрывали американским командам онлайн,
мы всё ещё могли доминировать на международной сцене. Я знаю, что такое обыгрывать
 европейцев и делать это на последовательном уровне»
- Danny "fRod" Montaner в комментариях порталу gotfrag.com

На данный момент уже доподлинно известно и официально анонсировано, что Бразилия mibr, США Comlexity, США 3D и Великобритания FM возвращаются в Counter Strike 1.6. Швеция Zet давным давно учуял неладное и «свалил» вШвеция SK еще в середине 2008 года. Великобритания Mangiacapra заявлен в основной состав Великобритания Dignitas, весь коллектив которой перешел туда из Великобритания Birmingham Salvo (чемпионов второго и последнего сезона США CGS). Бразилия KIKOOOO в скором времени возвращается к Бразилия mibr, если уже этого не сделал. Про Норвегия bsl`a и Швеция HeatoN`a ничего не слышно. Надеюсь, что еще не скоро услышат и об Counter-Strike: Source, как о равном конкуренте Counter Strike 1.6, ибо это имя выше денег!
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая >>
    #80 BelWest 12.12.08 00:09 [пожаловаться]   
#76 если спросишь люминейшна то думаю он подтвердит, что я сказал что статья гуд. Никаких специальных нападений с моей стороны небыло и подавно, был спор про ньюс корп и фин кризис. Где люми заявил что их убытки не связаны с фин кризисом. Ну и дальше я узнал о себе много интересных фактов.
    #81 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:12 [пожаловаться]   
#76 Dunia я не докапываюсь, я лишь оспариваю его мнение о непричастности ээ.кризиса на вышеописанное явление. да и к люминейшну я отношусь позитивно, статьи у него интересные, содержательные.
    #82 BelWest 12.12.08 00:13 [пожаловаться]   
Ладно, вот люми в 67 посту говорил, что он никогда не говорил что News Corp получили снижение прибыли из-за финансового кризиса. Это просто откровенная лож. Читаем чуть ниже :

PP-BelWest (20:04:57 11/12/2008)
кстати ты говоришь что не кризис убил а одна из основных причин - News Corporation начали нести убытки

-------------------------------------->-
PP-BelWest (20:05:00 11/12/2008)
)))

-------------------------------------->-
PP-BelWest (20:05:11 11/12/2008)
это как раз прямое последствие нестабильности экономики

--------------------------------------<-
LumeNation (20:05:11 11/12/2008)
убытки по своей вине

--------------------------------------<-
LumeNation (20:05:14 11/12/2008)
нет

-------------------------------------->-
PP-BelWest (20:05:36 11/12/2008)
))) ты знаешь причины убытков News Corporation ?

-------------------------------------->-
PP-BelWest (20:05:39 11/12/2008)
:-D не смеши )))

Сорри Люми что выложил кусочек логов, но тут никакой личной инфы нету.. думаю ты будешь не против.
    #83 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:14 [пожаловаться]   
#78 LumeNation статью я читал, причем, вимательно. И тебя ни в чем не виню
    #84 BelWest 12.12.08 00:15 [пожаловаться]   
После этого и последовал мой пост под номером 36 где я все расписал именно по этому поводу.
    #86 CoLa 12.12.08 00:16 [пожаловаться]   
Glavnoe v stat'iah - eto vozbudit' vnimanie 4itatelia i ostavit' ego na saite. u lumi vsegda absolutno polu4aetsia eto sdelat', ego stat'i 4itay bolshe vseh ostal'nih vmeste vsiatih, kazhdai novaia eto skandal, 4to voobshem-to i nuzhno, lumi uda4i davai zabivai na neadekvata admina i pishi to 4to obeshal v audiokomentah k demke, zhdem staty pro cs 16 i ee specificu, gg gl
    #87 BelWest 12.12.08 00:16 [пожаловаться]   
#85 снова заовн.
    #89 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:20 [пожаловаться]   
#85 LumeNation фаталити тогда был распиарен ППЦ, а сейчас, когда под его именем выпускается "железо" он тем более, потребует огромную сумму. да и чтобы стать комментатором не обязательно быть им всю вечность. Ведь, в статье Хилла нет ни слова о "некомпетентности" данного геймера.
Такая сумма также может быть следствием желания руководителей привлечь внимание публики. "Вы только посмотрите: сам фаталити будет коментировать игры для Вас!"
    #91 BelWest 12.12.08 00:22 [пожаловаться]   
#88 финансовый кризис значит ничего не решает ? И ненадо включать режим обиженного.
    #92 BelWest 12.12.08 00:23 [пожаловаться]   
#90 что ты вообще не о том пишешь. Только недавно ты солгал в наглую что не говорил ничего про фин кризис. Я тебя процитировал где ты всеже сказал что он не виноват. Конечно когда я тебе рассказал кто такие News Corp и какие доходы у них в посте номер 36 не согласится ты не мог.
    #93 somebodyeah 12.12.08 00:24 [пожаловаться]   
"сейчас я буду доказывать, что финансовый кризис не виноват в смерти CGS"
"я говорю, что финансовый кризис повлиял на это, да, да повлиял"

привет как дела
    #95 BelWest 12.12.08 00:26 [пожаловаться]   
#94 ндаа до тебя все равно не достучаться... Как ты ложь свою прокоментируешь ? ведь разговоры в аське были до 40 поста.
    #96 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:26 [пожаловаться]   
#85 LumeNation да и судя по сумме в 50 млн врядли можно судить о том, что такие деньги были потрачены без ума. Даже не смотря на их незначительную долю в общием объеме инвестиций Ньюз корп.
    #97 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:28 [пожаловаться]   
#93 somebody[geroy_galaktiki]- привет, меня не в3яли в армию, а у тебя как?
    #98 somebodyeah 12.12.08 00:29 [пожаловаться]   
97 везёт, а я вот спать хочу О_О . как здоровье?
    #99 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:31 [пожаловаться]   
98 насморк, больше пока ничего не беспокоит. еще иногда самопроизвольно писаюсь и какаюсь...на головы неудавшихся авторов
    #100 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:32 [пожаловаться]   
90 люми
фаталити тогда был распиарен и нагл, а сейчас, когда под его именем выпускается "железо" он тем более, потребует огромную сумму. да и чтобы стать комментатором не обязательно быть им всю вечность. Ведь, в статье Хилла нет ни слова о "некомпетентности" данного геймера.
Такая сумма также может быть следствием желания руководителей привлечь внимание публики. "Вы только посмотрите: сам фаталити будет коментировать игры для Вас!"
    #102 BelWest 12.12.08 00:35 [пожаловаться]   
Вообщем фаталити надо было заплатить как саратовской уборщице и он непременно бы согласился...
    #103 BelWest 12.12.08 00:36 [пожаловаться]   
Кстати вот Lumi ты говоришь что они все тратили не туда куда надо ? Щас вот я просто для себя спрашиваю, какие ещё затраты были по твоему мнению не нужные кроме фаталити ?
    #105 d3n4o 12.12.08 00:38 [пожаловаться]   
закрытие лиги было ещё задолго до кризиса
    #106 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:39 [пожаловаться]   
Киберспорт никогда не дотягивал до уровня НХЛ, исключение - Корея, в которой не знают, что такое хоккей. Видимо, осознав это Хилл и ушел из ЦСГ обратно в ФОКС
Видимо, потому и инвесторы отказывались вкладывать деньги в киберспорт
    #108 BelWest 12.12.08 00:40 [пожаловаться]   
#104 а ты не думаешь что фаталити просто не согласился бы на другие условия ? кстати я вроде все доходчиво спрашиваю и обьясняю... твое мнение что ненадо было фаталити нанимать ? не смотря на то что он самый раскрученный про игрок США и для многих является идолом и кумиром ? Какие ещё затраты были необоснованные ?
    #109 BelWest 12.12.08 00:41 [пожаловаться]   
#107 ты можешь адекватно разговаривать ? я спросил тебя твое мнение. Так как ты согласен вроде что там была трата денег необдуманная.
    #110 f4l.Heartoff-.- 12.12.08 00:41 [пожаловаться]   
и ч0 О_О
    #111 BelWest 12.12.08 00:42 [пожаловаться]   
Кроме контракта с фаталити не видел больше фактов необосновонной растраты денег, да и это вроед вполне логичный пиар ход. Вот мне и интересно что не так то сделали ?
    #112 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:42 [пожаловаться]   
#104 LumeNation #108 BelWest может быть, фаталити был нужен зрителям а не игрокам?
    #113 BelWest 12.12.08 00:43 [пожаловаться]   
#112 а я то тут причем ))) я как раз про зрителей и говорю )))
    #115 BelWest 12.12.08 00:46 [пожаловаться]   
#114 я читал, выскажи свое мнение просто. Что именно было неправильно ? расходы на пиар матчей ? контракт с фаталити ?
    #116 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:46 [пожаловаться]   
и 300 тысяч - мизер по сравнению с 50 млн потраченных на организацию лиги

и еще, 300 тысяч - сумма, которую фаталити получил за первый сезон?
а сколько получили игроки? игроки тогда получали по 5000 долларов в месяц. это была регулярная зп, не учитывая призовых. итого, если взять кс-команду, они впятером получали те же 300 тысяч
    #117 f4l.Heartoff-.- 12.12.08 00:46 [пожаловаться]   
BelWest O_O
ЗЫ привет
ЗЫЫ и ч0 О_О
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
bianka: логово варкрафтеров © с58

dratata: kinzu

dratata:

sgUuu: Пэйнт


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
продать игру State of Decay, Аватар официальный сайт, Mount & Blade. История героя patch, Need for Speed: The Run NoCD



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.