ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Вся правда о CGS! Автор: Lumi @ 11.12 20:00 Комментариев: 142    
Было написано много разных вещей после смерти США CGS, правдивых и ложных. Много людей стало вдруг экспертами. Людей, которые раньше не говорили о CGS и слова, но теперь они мнят себя провидцами, которые предвещали смерть CGS давным-давно. Многие из них думают, что знают истинную причину краха CGS, и практически все они глубоко заблуждаются. Реальные обстоятельства гибели CGS знают всего несколько людей. Людей, которые управляли всем проектом. А те, кто считают, что знаю все о CGS, не знаю практически ничего.

Я расскажу вам про США Championship Gaming Series. Про все, что известно мне. Про путь, на который пытались наставить руководители и заинтересованные лица CGS лучшие европейские команды, заранее обрекая их на гибель. Кто, а главное, каким образом набил свой портмоне легкими деньгами. Какие люди пострадали и сейчас находятся на грани банкротства. К чему все это привело, вся эта иллюзия о том, что CGS – это окно в будущее киберспорта.

США David Hill не известен широкой публике, тем не менее, именно он оказал, возможно, самое большое влияние на развитие киберспорта, чем кто-либо другой. В 1993 он присоединился к Телерадиовещательной компании США Fox в роли президента США Fox Sports, и оставался в компании в различных должностях до 2005 года, когда присоединился к США DirecTV Group Inc. в роли президента США DirecTV Entertainment.

Для тех, кто до сих пор не понял. DirecTV Group Inc. - крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США. Сигналы цифрового спутникового телевидения и радио передаются на территорию США и Латинской Америки, за исключением Мексики. По состоянии на 2005 г., компания обслуживала 15 млн. подписчиков!

Если вы не заметили связь с киберспортом, то надо кое-что прояснить: David Hill основал CGS! Проект, который оказал огромное воздействие на конкурентоспособные игры. Работая в DirecTV, David Hill увидел в киберспорте будущее.  Проработав много лет в Fox Sports, он знал, что права на трансляции разных видов спорта могут вырасти в десятки раз. Это была слишком хорошая возможность, чтобы упустить её. И вскоре игровая лига перешла в собственность США News Corporation. Когда eSport вырос до уровня NFl и NHL, Hill решил, вместо того  чтобы выкладывать миллиарды долларов за права, он имел бы эти права, так как лига принадлежала ему.

Кто из вас в начале 2007 года мог предположить, что вышеупомянутые DirecTV, которые до того времени занимались организацией пресловутых турниров, теперь перерастут в лигу с призовым фондом в  5,000,000$? А ведь именно эта цифра была заявлена на новой в то время киберспортивной лиге CGS. Эта цифра стала самой большой для киберспортивной лиги, еще с тех самых пор, когда CPL начали своё Мировое Турне всего на 1,000,000$ в 2005 году.

В анонсированном списке всех дисциплин CGS отсутствовала Counter-Strike 1.6, но на первом месте стояла Counter-Strike: Source! И это при том, что VALVE еще не успели избавиться от всех минусов, багов и недочетов данной игры. То что тогда называли Counter-Strike: Source у меня ассоциировалось с тем, что сейчас предлагают отведать любому автору на форуме нашего портала.  По сути, CGS делали упор на игру, которая еще была не доведена до ума! Я скажу больше, VALVE и не собирались её доделывать, если бы не солидное предложение от все тех же DirecTV. Вместе с тем CGS анонсировали о втором соглашении с VALVE, исходя из которого значилось, что все игры будут транслироваться по телевидению на весь мир! Все вышеперечисленное означало только одно – начало конца Counter Strike 1.6, по крайней мере так говорили. И они были практически правы, так как за Counter-Strike: Source стояли CGS, а за Counter Strike 1.6, по сути, никто.

Первой ошибкой на пути к успеху CGS стало 28 марта 2007 года, когда Hill вернулся в Fox, как председатель, после того как два месяца прошло с момента появления пресс-релиза CGS.
Несмотря на то что, Fox Company принадлежала News Corporation, David Hill больше не имел никакого отношения к CGS, и это стало потерей человека, который мог привлечь новых инвесторов для лиги.

News Corporation поначалу откладывала приличный бюджет для продвижения CGS, но потом потеряла веру в лигу и CGS оказалась на распутье. Либо поднять рейтинг лиги до небывалого уровня, либо самой привлечь инвесторов. В любом случае, оба пути были сложны. Однако же рейтинг CGS был выше, чем предполагали геймеры, но недостаточно высок для инвесторов. Компания DirecTV обнародовала, что первый сезон CGS смотрело 50 миллионов человек, при том что, 90% из них были зрители Азии. А что такое 45 миллионов для Азии? Мелкая рыбешка. Первый сезон также демонстрировался и Европе. Показывал его Евросоюз Eurosport, но большого успеха CGS не снискал. По статистике за ним следило около миллиона человек. По задумке David`a Hill`a и News Corporation, они должны были инвестировать 50 миллионов долларов в течение 5 лет, а после CGS бы стала полностью самостоятельным проектом. Однако на первый сезон было потрачено около 25 миллионов! И хотя удалось снизить затраты на второй сезон до 10 миллионов, ущерб CGS уже был нанесён.

Я назову вам две причины, по которым было израсходовано так много средств на первый сезон.

CGS изначально планировалась как Северо Американская лига для первого сезона, которая могла бы развить свой успех в других странах в последующие сезоны, но из-за нехватки денег, пришлось сократить расходы на европейский сектор.

США Пол Челоунер – известный в Северной Америке киберспортивный комментатор, тесно сотрудничавший с CGS, уже после её распада сделал сенсационное заявление. Оказывает, что в планах верхов лиги было пригласить от Европы известные на весь мир профессиональные проекты: Швеция SK, Германия Mousesports и Швеция fnatic!

«У нас действительно были планы включить в наши соревнования франчайзы SK, fnatic и mouz. Эта идея могла сделать соревнования намного более привлекательными и помочь встать Европе на новый путь. Эти команды могли бы участвовать в регулярном сезоне и сэкономить при этом много денег. К сожалению, к моему мнению в итоге так и не прислушались», — Пол Челоунер в интервью порталу cadred.org.

И ведь только сейчас мы понимаем, на какой путь направляли CGS лучшие Европейские команды. К счастью к его мнению не прислушались. А если бы прислушались, три вышеперечисленные команды сейчас бежали с CGS, как "крысы" с тонущего корабля.

О "крысах" не сейчас. Вернемся пожалуй к обстоятельствам гибели CGS.

Очередной причиной стало то, что News Corporation до конца не понимали киберспорт! Они вкладывали слишком много денег во все виды игр и не только. Взять, например, зарплату США Johnathan "Fatal1ty" Wendel, который работал в качестве комментатора в первом сезоне CGS. Он получил 300,000$ за первый сезон, при том, что это был его первый опыт работы комментатором. "Слушайте ребята, - хотел бы спросить я, - у вас все в порядке с головой, если вы платите 300,000$ человеку, который ни разу не комментировал матчи подобного уровня?"

Что же касается дохода CGS, то они за счёт спонсорства крупных компаний возвращали большое кол-во денег. Планировалось продавать права на трансляцию CGS за 10 миллионов долларов, чтобы создать долгосрочный контракт на "жизнь" CGS, но этого не произошло.

18 ноября 2008 года, завершив два полных сезона, главные представители лиги CGS официально заявили о её закрытии. Внимание, названной причиной закрытия единственной Северо Американской лиги являлась не самоокупаемость! Удивительно просто. Но CGS пытаются спасти положение, еще до этого анонсируя PRO-am – онлайн лига по Counter Strike 1.6. Она должна была быть разделена на два дивизиона – североамериканский и европейский. Финалисты дивизионов (две команды в каждой дисциплине) встречаются между собой в 2009 году. Призовой фонд турнира составлял $50 000 и призы от спонсоров. Но эта попытка больше напоминала слезы. А слезами горю не поможешь.

18 ноября 2008 года сотни игроков Counter-Strike: Source поняли, что лишаются своего единственного заработка. Ведь аналогичных CGS лиг нет и не будет на все белом свете в ближайшее время. А это значит, что у них нет другого выбора, кроме как вернуться в соревновательный Counter Strike 1.6. Также осталась неясной судьба 15 миллионов долларов, которые остались у News Corporation. Одной из причин крушения CGS является тот факт, что финансовое состояние News Corporation заметно ухудшилось в последнее время. За несколько недель до смерти CGS, News Corporation обнародовала падения квартальной прибыли на 30%. Поэтому неудивительно, что CGS стала одной из жертв сокращений денежных вливаний.

Что мы имеем? Закрытую североамериканскую лигу и десятки никому не нужных команд по Counter-Strike: Source. Пришло самое время поговорить о спасающихся «крысах». CGS и Counter-Strike: Source отняла у мирового Counter Strike сообщества такие команды, как США Complexity, США 3D, Бразилия mibr, Великобритания 4kings и многие другие. Эта лига отняла у нас таких людей, как Швеция zet, Бразилия KIKOOO, Швеция HeatoN, США Jason Lake и Норвегия bsl. Сейчас некоторые из них уже вернулись в Counter Strike 1.6 и вспоминают США CGS, как страшный сон. Вторые стоят на грани выбора и банкротства, как сейчас США Jason Lake и США Complexity, которым скорее всего придется в прямом смысле этого слова, отбивать свое имя обратно. И после всего, что произошло в последнее время с США coL, США fRoD еще смеет выступать с критикой в адрес топовых Counter Strike команд Америки. Мол, США EG, США Gravitas и США MoB позорят Америку своими бездарными выступлениями в Европе.

«Говорю Вам откровенно: у них нет ни опыта, ни навыков, чтобы добиться успеха
на решающих стадиях игры. Когда мы проигрывали американским командам онлайн,
мы всё ещё могли доминировать на международной сцене. Я знаю, что такое обыгрывать
 европейцев и делать это на последовательном уровне»
- Danny "fRod" Montaner в комментариях порталу gotfrag.com

На данный момент уже доподлинно известно и официально анонсировано, что Бразилия mibr, США Comlexity, США 3D и Великобритания FM возвращаются в Counter Strike 1.6. Швеция Zet давным давно учуял неладное и «свалил» вШвеция SK еще в середине 2008 года. Великобритания Mangiacapra заявлен в основной состав Великобритания Dignitas, весь коллектив которой перешел туда из Великобритания Birmingham Salvo (чемпионов второго и последнего сезона США CGS). Бразилия KIKOOOO в скором времени возвращается к Бразилия mibr, если уже этого не сделал. Про Норвегия bsl`a и Швеция HeatoN`a ничего не слышно. Надеюсь, что еще не скоро услышат и об Counter-Strike: Source, как о равном конкуренте Counter Strike 1.6, ибо это имя выше денег!
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: 1  2  3  4  5  Следующая >>
    #1 d_b 11.12.08 20:15 [пожаловаться]   
Good Job!
    #3 NeverPlayDotA 11.12.08 20:17 [пожаловаться]   
слишкам многа букаф ниасилил
зы не читал
    #4 asthanos 11.12.08 20:21 [пожаловаться]   
автору спс за статью, 5 лямов $ не шутка
    #5 sAmjo 11.12.08 20:23 [пожаловаться]   
bsl разве не норвежец?
    #6 Els 11.12.08 20:25 [пожаловаться]   
все супер! только да исправь флаг у bsl'а он из норвегии ;)
    #7 Ins. 11.12.08 20:27 [пожаловаться]   
Good work !Автор постарался на славу .!
    #9 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 11.12.08 20:29 [пожаловаться]   
скандлалы интриги расследования, я так понял в плюсе только фаталити?
    #10 fangK 11.12.08 20:31 [пожаловаться]   
жду не дождусь возрящение coL.Погнались за большими деньгами,а в итоге сейчас на нуле и свой тег отбивают....тежелый урок преподнесла жизнь
    #11 cl_1 11.12.08 20:34 [пожаловаться]   
поясни про баги сорса и что игра в 2007 не была доведена до ума и так далее???
чего именно было не доведено???
по моему 1.6 это один сплошной баг и на то чтобы исправить какойто сайлентран ушла вечность...

а по статье ... просто в минталитете людей сидит толи зависть толи ещё какаято х..ня и пока одни пытаются чтото сделать другие дают кучу бредовых советов и тока и ждут чтоб них.. у первых не получилось... как гнобили цгс так же щас гнобят нпкл...
получается так - почемуто всегда чтото делают те люди которые них.. в этом деле не соображают а те кто знает всё и всё умеет и сделал бы всё намного лучше сидят за монитарами или у экранов попивая пиво с чипасами и говорит зачетные фразочки типа то не так это г...но они всё делают не правильно... и скоро всё рухнет...

а то что им надо было делать проет чисто североамерикански то тут +1... европа азия и латиносы только тянули его вниз

-1 .. статья предвзятая и вместо ответа на вопрос - почему так произошло .. читается только то что всё это было каким то г..ном .. имхо
    #12 h0mer 11.12.08 20:34 [пожаловаться]   
Goodbye my Source, goodbye!
    #14 ALTA 11.12.08 20:47 [пожаловаться]   
Я думаю компетентность автора станет понятна прочитав

"возвращаются в Counter Strike 1.6. Mangiacapra заявлен в основной состав Dignitas, весь коллектив которой перешел туда из Birmingham Salvo (чемпионов второго и последнего сезона CGS)"

И посмотрев СЮДА (ЧИТАЕМ ДИСЦИПЛИНУ)
http://www.team-dignitas.org/roster.php?divid=14
    #16 somebodyeah 11.12.08 20:54 [пожаловаться]   
да просто Ванга предсказала смерть CGS

зы_ много флажков О_О
    #17 ALTA 11.12.08 21:02 [пожаловаться]   
#15 Просто напросто статья высосана из пальца = непроверенные данные.
Вот задам тебе вопрос на засыпку: Скажи мне почему CGS выбрали Source а не 1.6 ?
    #18 cl_1 11.12.08 21:07 [пожаловаться]   
просто твоя позиция что "сорс г..но" понятна... она проскакивает раза 3 в тексте в разных местах... но этож не значит что парней за руку затащили на континент отобрали паспорта посадили играть в ксс за решетку и наконецто спустя 2 года (совсем как в армии) у них дембель и долгожданная свобода...
там же куча дисциплин.. почему ни слова про фиферов которые тоже "никому не нужны" про мотогонщиков и тд... дискриминация!!!
да потратили кучу денег да не полулось окупиться и што... то мнение что для такого проекта ещё время не пришло имхо меня в полне устраивает..
глобализация монополизация следают своё чёрное дело... в хоккее уже КХЛ и это только начало.. там тоже такие сумы на ветер для раскрутки брошены ...
    #21 ALTA 11.12.08 21:09 [пожаловаться]   
#19 Там есть одна и самая главная причина.
Даю еще один шанс ее указать, собственно это причина тормозит на данном этапе развития всего киберспорта.
    #23 ALTA 11.12.08 21:26 [пожаловаться]   
#22
Когда составляли бизнес план проекта CGS, была в принципе понятна задача. Нужно при помощи ТВ охватить как можно большую аудиторию.
Так что поверь перед запуском лиги были проведены все нужные исследования. И можешь мне поверить менеджеры проекта видели что 1.6 гораздо более популярна чем сорс и имеет большую аудиторию, но что то их остановило. И здесь ясно дело они бы с радостью использовали уже раскрученный продукт что бы снимать сливки и не заморачиватся работой по продвижению сорса и борьбе с конкурентом.
И причина эта очень серьезная ... КАЧЕСТВО КАРТИНКИ. Представим себе среднестатистического абонента кабельного ТВ который сидит дома со своей плазменой панелькой 42 дюйма, и вдруг начинают показывать 1.6 . Ради экспиримента запустите 1.6 на 42 дюймах, и покажите простому обывателю и поймете о чем я говорю. Так вот менеджеры проекта CGS понимали что картинку такого качества нельзя транслировать на широкую публику тем более пытаться завоевать просто обывателя у которого дома 42 дюйма панелька + XBOX.
Дальнейшее развитие eSport так или иначе будет связано с ТВ трансляциями, вот только на данный момент нет игр действительно заточенных под трансляции с красивой картинкой.

З.Ы. Люми прошу прощения насчет некомпетентности это я погорячился, все мы люди все мы ошибаемся. Просто будь внимательней.
    #24 Marchello 11.12.08 21:28 [пожаловаться]   
#17 ALTA

Сорс выбрали потому что вальв запретила показывать 1.6 по телеку.
    #27 paleno_o 11.12.08 21:31 [пожаловаться]   
Новость интересная,но самое кайфовое в ней,это последний абзац! Спасибо за него!
Тащи Magniacapra! Неужели на hltv.org теперь буду фоты "Изрядно нажравщегося гамбургеров в сурсе" Storma ? Вообщем,радостная новость,для 1.6 комьюнити :)
    #26 ALTA 11.12.08 21:31 [пожаловаться]   
#24 Да Марк просто убил усе :)
    #28 Marchello 11.12.08 21:34 [пожаловаться]   
#26 ALTA

Ты спрашивал почему выбрали сорс, я тебе ответил.
    #29 ALTA 11.12.08 21:38 [пожаловаться]   
#28 Марк к сожалению все было немного иначе.
Покупая права на трансляцию Сорса, CGS хотели договорится о выкупе прав вещания и на 1.6 дабы таким образом убить возможную конкуренцию.
В связи с чем и появились многочисленные сообщения о том что Вальв запретила показ 1.6 по ТВ. Вот только один нюанс ... источника где Valve сообщила об этом так и не было.
    #30 paleno_o 11.12.08 21:38 [пожаловаться]   
А есть инфа про остальных игроков 4K ?
    #31 Marchello 11.12.08 21:47 [пожаловаться]   
#29 ALTA

Ага, я там причину и следствие местами спутал.

Да, я кстати несогласен, что развитие киберспорта связано с ТВ трансляциями. Только интернет. На следующей неделе видео сниму, где выскажу свое мнение, сейчас просто сил нет с работы писать.
    #32 r1n 11.12.08 21:49 [пожаловаться]   
это не вся правда!
    #33 ALTA 11.12.08 21:54 [пожаловаться]   
#31 Ну с развитием IPTV это деление уже не столь существенно.
Главное плазма + картинка, а как пришло ТВ или Инет не важно :).
    #35 Marchello 11.12.08 22:03 [пожаловаться]   
#33 ALTA

Я все время думал что аудитория увеличиться когда те кто сейчас играют и следят за киберспортом, подрастут, то есть их место займут новые игроки, а эти просто будут с диванчиков смотреть матчи. Но вчера понял что ошибаюсь.
    #36 BelWest 11.12.08 22:14 [пожаловаться]   
Lumination заявил, что не финансовый кризис убил и что мол те кто так считают неправы. Посмотрим в этом ли дело.
Сам автор пишет что одной из причин явилось - цитирую " За несколько недель до смерти CGS, News Corporation обнародовала падения квартальной прибыли на 30%. Поэтому неудивительно, что CGS стала одной из жертв сокращений денежных вливаний"
Само по себе уменьшение квартальной прибыли News Corp. связано напрямую с экономическим кризисом и получается что автор противоречит сам себе. Это я пытался доказать Lumi в аське но он отчаянно оспаривает этот факт.
К сведению. Эта самая News Corporation за квартал где они потеряли 30% заработала 515 миллионов долларов. В обычное время они бы не стали закрывать проект из-за того что он ушел в минус даже 10 миллионов за сезона например. Для них это сущий пустяк при том что проект был рассчитан на перспективу.
Так вот по поводу того, что Люми говорит что не фин кризис повлиял на снижение доходов. Тогда что ? Что отобрало у News Corp 215 милионов ? CGS ? CS:Source ? Полицейски Барберади ?
А вот что говорит по этому поводу медиамагнат Руперт Мердок : "Сокращение прибыли является отражением текущей экономической ситуации, которая, как мы полагаем, сохранится и в 2009 финансовом году. Для медиабизнеса это окажется чрезвычайно сложным испытанием"
Но конечно же господин Lumination знает больше чем данный человек. Общая выручка News Corp за год кстати составляет около 3 милиардов долларов.
Вообщем основная причина крушения CGS - простое прекращение финансирования. А это следствие финансового кризиса.
    #37 BelWest 11.12.08 22:19 [пожаловаться]   
Кстати кто не в курсе Руперт Мердок - глава News Corp.
    #39 BelWest 11.12.08 22:31 [пожаловаться]   
Ты походу незнаешь что такое проект ориентированный на перспективу )))
50 миллионов зрителей это не маленькая цифра, и потери которые приносил CGS при обычном положении дел в экономике не заставили бы News Corp прекратить финансирование. Т.к в будущем все могло быть совсем по другому.
    #41 ip.Spirt 11.12.08 22:40 [пожаловаться]   
По ходу намечается гр. война админов/ньюсмекеров/етс. на ББ ))))
ЗЫ №38 - пуск -> стандартные -> спец возможности -> экранная лупа...

Неблагодаризасэкономленныеденьгиатопридетсяотдавать!
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: 1  2  3  4  5  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
sgUuu: Sheriff

c1q3-: Домашний ПК для игры в доту о великого VirtusPro]NS

Dhany:

c1q3: Аффтар неспистел, и законтрил барика. анально.


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Halo: Reach чит коды, Sonic Adventure DX Director's Cut NoCD, Quantum of Solace: The Game для PlayStation 3, патч для Baldur's Gate



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.